Почти все продукты и напитки, которые рекламируют звезды шоу-бизнеса, они вредны. Такому мнению пришли исследователи из Медицинского центра Лангона при Университете Нью-йорка. Посвященная этой работе статья опубликована в июньском номере журнала Pediatrics.

По оценке ученых, большое количество пищи и напитков, рекламируют певцов, популярный среди подростков, содержат мало питательных веществ и много сахара. По мнению специалистов по питанию, такое производство имеет негативное влияние на здоровье детей.

Газировка и другие сладкие напитки, фаст-фуд и сладости являются одними из наиболее распространенных продуктов питания и напитков, рекламируемых известных музыкальных деятелей, по данным исследования. В то же время ни один из самых популярных художников не участвовал в рекламе фрукты, овощи или цельное зерно. Только фисташки оказались в списке продуктов, предназначенных для здорового питания.

Для того, чтобы определить, популярных среди молодежи музыкальных звезд, исследователи изучали «Hot 100″ от журнала Billboard с 2013 года. до 2014 года. год, списки победителей Teen Choice Award и количество просмотров видео на Youtube, связанные с рекламируемыми личности пищей и безалкогольными напитками.

Затем исследователи создали каталог продукции, утвержденный художниками, с использованием баз данных и объявлений, сделанных на телевидении, в журналах, на радио и в интернете. В конце концов они обнаружили, что 65 из 163 популярные звезды связаны с рекламой 57 различных продуктов питания и напитков.

Ученые проанализировали информацию на этикетках, чтобы оценить полезность или вред этих продуктов. 21 из 26 продуктов (81%) был признан «питательно бедных». Из 69 напитков, рекламируемых артистов, 49 (71%) увеличивается количество сахара, цитирует данные исследования Eurekalert!.

Компании, которые занимаются производством продуктов питания и напитков, тратят два миллиарда долларов в год на рекламу, предназначенных для подростков и детей. Одобрение со стороны известной личности в отношении определенного продукта способствует тому, что молодежь выбирает именно его, и влияние любого вида рекламы пищевых продуктов приводит к чрезмерному употреблению.

Исследователи предлагают из-за постоянного роста количества детей и подростков, страдающих ожирением, для повышения осведомленности граждан о том, как компании используют поп-звезд для продвижения на рынок своих вредных продуктов.

По данным Центра США по контролю и профилактике заболеваний и Службы общественного здравоохранения на 2012 год. год, более трети всех детей и подростков в стране имеют избыточный вес. Ученые предлагают знаменитостям я, чтобы переключиться с рекламы вредных продуктов на пропаганду здорового образа жизни.