Skoda Octavia пo-прeжнeму oстaeтся oдним из лучшиx сeмeйныx aвтoмoбилeй. Нo eсли вы вoзьмeтe бeнзинoвую вeрсию с 2.0-литрoвым движкoм, у вaс пoявится вoзмoжнoсть пoвысить eгo мoщнoсть. Пoслe «пoдтяжки лица» предлагается две версии бензиновой модели RS — в 230 и 245 л.с. Но немецкая тюнинговая компания «ABT» выбрала последнюю, ибо она более распространена.

После банального чип-тюнинга агрегат теперь развивает 315 л.с. мощности и крутящий момент 450 Нм. Это на 85 л.с. и 100 Нм больше, чем базовая версия, что примерно равно производительности Skoda Citigo. Конечно, это не сделало Skoda Octavia RS быстрее, чем Civic Type R, но, как обещают мастера тюнинга, поездка будет более приятной. О динамических характеристиках они умолчали, но, полагают, автомобиль достигает «сотни» с места за 6 секунд или около того.

Поскольку модель не так популярна, как GTI, ABT предпочла усилить Octavia RS, используя базовые технологии, а не модные наборы для кузова. Таким образом, система подвески стала ниже на 20 мм, что улучшило устойчивость и управляемость. Хотя, многие не отказались бы от Октавии, покрытой углеродом.
Серийные 18-дюймовые колеса были заменены новыми легкосплавными дисками ABT размером 8.5×19 дюймов, обернутыми в высокопроизводительные шины Continental 225/35. Можно дополнительно приобрести коврики с лого ABT.