Уже вторую неделю у входа на строительную площадку в распоряжение дорожной ПОЛИЦИИ заблокирована бетонных блоков
Внешний вид здания в ландшафт
Изъятие детей из хосписа «Дом с маяком» на Долгоруковской улице на месте бывшего специнтерната № 110, который курирует мэрия и правительство Москвы, замедлился на второй неделе, заявили волонтеры фонда «Вера», под эгидой которой проводится строительство. Как писали «Известия», «Дом с маяком» должен быть первым и единственным хосписом для детей в Москве.
Утром 13 мая, запись на стройплощадке по улице Долгоруковской был заблокирован бетонных блоков. А для надежности к нему приставили сержанта ДПС.
Сотрудник гибдд дежурил возле блоков ежедневно, в любую погоду, с семи утра до шести вечера. Строительство то же время заметно было: альтернативные заезда на стройплощадку с Краснопролетарской улицы непригодны для длительных путешествий грузовиков, что делает невозможным доставку на строительную площадку больших размеров материалов. Соответственно, это может привести к нарушению технологии, стоимость, сметы расходов и, в конечном счете, поставит под угрозу сроки — проект должен быть сдан летом следующего года.
Незадолго до установки блоков, рассказали «Известиям» в фонде «Вера», инспектор ДПС выписал рецепт, чтобы остановить движение на этой дороге, потому что «это не обеспечивает безопасности пешеходов».
В фонд также сообщил, что после того, как была оснащена транспортом на строительной площадке с Долгоруковской улице, к нему обратился председатель ТСЖ «Галактика», расположенного возле дома№. 6 и сказал, что жильцы против. На организовали с ними встречи, особенно активно выступали против строительства дороги один из жителей — Дмитрий Михеев.
Положение, сэр Кишинев-подчеркнул «Известиям», добавив, что с ней согласны и другие жильцы дома.
— Что объект построен, не знаю, я не видел документации, — сказал он. — Разве подъем там объект построен там хоспис, бизнес-центр, или любой другой объект — не знаю, — говорит Михеев. — Если говорить о дороге, со стороны Краснопролетарской улице путь доступа на этот объект есть. Но что касается спонтанно организованный неизвестных людей, путешествия между домом 32 и домом 6, на самом деле, и с точки зрения закона не существует, потому что эта территория, где проходят городские коммуникации.
— Неустановленные лица пытались между двух домов путешествие построить по крупнотоннажного транспорта. Кто эти люди и с какой целью они воспользовались — вопросы к правоохранительным органам и в Тверской области района. Она должна понимать, что на их территории осуществляется самоуправные действия для строительства таких сложных объектов, которые нарушают жизненное пространство жителей близлежащих домов, — добавил Михеев.
Бетонных блоков и охраняющем их работников ДПС, — заявил «Известиям» Кишинев, ничего не знает.
Член правления фонда «Вера» Нюта Федермессер сообщила «Известиям», что вся проектная документация и на объект, и на дороге со стороны Долгоруковской улицы есть, а все проверяющие, который вдруг спустился, после того, как жители дома выразили недовольство, и не нашли никаких нарушений.
— Правительство Москвы, в июле 2013 года, передало здание на улице Долгоруковская, дом 30, создание единственного в Москве детского хосписа, и теперь мы все живем с надеждой, что на неизлечимо больных детей, в Москве появится дом, где им и их родителям окажут профессиональную помощь и поддержку, обеспечить обезболивание и грамотный уход, — говорит Федермессер. — Для детей в хосписе есть все необходимые документы, который предусматривает создание временной поездки: в первую очередь стройгенплан, согласованный во всех мыслимых инстанциях в Москве, есть разрешение Москомнаследия, префектуры ЦАО и ГБУ «Жилищник». И именно временные путешествия, который застрял блоков. Все эти разрешения, сэр Кишиневе видел.
Депутат Мосгордумы Людмила Стебенкова в беседе с «Новости» назвал ситуацию бельмо на глазу. По ее словам, местные жители, с одним исключением, не имеют ничего против строительства и подъездной дороги.
— Человек не понимает, что мешает большое дело, — отметил депутат. — И я намерена с этим серьезно разбираться. Есть все разрешения, и жители не против, я встречался с ними, — сказал депутат.
«Известия» связались с начальником управления дорожной полиции министерства ВНУТРЕННИХ дел в Москве Виктора Коваленко, который признался, что лично отдал распоряжение блокировать движение.
— Я подписал предписание приостановить эксплуатацию дороги, потому что был ряд документов, — сказал глава столичной автоинспекции. — А затем дал команду пропустить ее, пока действует предписание, и ждать, чтобы они предоставили документы. Но самое интересное, что части документов-еще нет! Проект организации движения на период строительства и эксплуатации данного объекта был представлен для согласования в департамент транспорта в Москве, но он не предусматривал курсы проезжей части и тротуаре, в том числе строительство временной подъездной дороги.
— Ситуация плохо получается: объект находится внутри микрорайона, подъездов, практически, не существует. У них все согласовано, без занятия проезжей части и тротуаре, и без строительства дорог, — продолжил он. — И эти бетонные плиты (из которых проложил свой путь из дома. — «Новости») были установлены произвольно. Понятно, что другого заезда нет. Нужно было все это узаконить, но пошли по этому пути: либо это хорошее дело и все поддерживается, вы можете партизанским способом, положить в тарелки и говорит «носить». -Хорошо, нужно было согласовать временное строительство дорог, чтобы указать, что газон будет восстановлен. Мы-исполнительный орган — что согласовали, и мы просим.
По словам Виктора Коваленко, координация была только с префектом ЦАО в марте 2016 года, и нужно идти в департамент транспорта и согласен дороге.
— Мы готовы помочь, чем можем, предложить, сказать. Выводы о том, что допускается строительство дорог с ограничениями движения, нет. Необходимо согласование с департаментом транспорта и административно-технической инспекцией, — подытожил главный автоинспектор..
По существу, однако, придерживаются иной позиции.
— После установки, блоки никто не объяснил, что именно я нарушил. Мы проверили все документы в порядке, объясняет Нюта Федермессер.
В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы, подведомственном департаменту транспорта, «Известия», заявили они, согласовывать ничего не нужно.
— Потому что это путешествие не является дорожной сети, мне не нужно ничего согласовывать. Мы всячески поддерживаем открытие этого путешествия, чтобы [мог бы продолжать, но это не в нашей компетенции, — сообщили в пресс-службе ЦОДД.
Написать комментарий