Слуxи o прoдaжe Volkswagen мoтoциклeтнoй кoмпaнии Ducati, oкaзaлись прeувeличeнными. Ну, не совсем чтобы, ибо такой вопрос рассматривался. Немецкий автопроизводитель даже привлек несколько инвестиционных банков для изучения возможности продажи Ducati и Renk. И уже пять групп были заинтересованы в приобретении фирмы по производству байков с предложением цены от 1,3 до 1,5 млрд. евро. Однако наблюдательный совет компании не поддержал сделку, углядев в ней «отсутствие убедительных финансовых причин».

В интервью Reuters руководитель стратегии Volkswagen Group д-р Томас Седран сказал, что корпорация «не ориентируется на продажу Ducati, потому что компания демонстрирует сильные финансовые результаты». 
«Отчуждение менее актуально. Гораздо важнее обсудить, какие новые бизнес-направления компания [Volkswagen] собирается развивать», — сказал он.
В то время как Volkswagen придется придумать, где взять миллиарды долларов на преодоление последствий «Дизельгейта», по словам Седрана, компания «не тормозит развития». Недавно немецкий автопроизводитель подтвердил, что переговоры с Tata по созданию совместно со Шкодой бюджетного автомобиля не увенчались успехом. Однако Volkswagen от затеи не отказался. И теперь, учитывая, что «Skoda наработала серию идей для дешевого индийского автомобиля, который затем может выйти на другие рынки, такие как Бразилия и Иран, чешский производитель продолжит разработку», — сказал Седран.

Переговоры с индийцами закончились тем, что Skoda отказалась от идеи разработки автомобиля с использованием платформы Tata AMP из-за опасения, что для удовлетворения будущих требований к вредным выбросам и безопасности структуры шасси потребуются дополнительные инвестиции.
Таким образом,   самостоятельно разработает дешевый автомобиль для развивающихся рынков, который, как ожидают, придет в 2020 году.