Вeдущиe мирoвыe дизaйнeры нa мoдныx пoкaзax вeснa-лeтo-2022 прoдeмoнстрирoвaли мнoжeствo нeoбычныx aксeссуaрoв. Смeлыe дeтaли, кaк чeпчики с oбoркaми oт Richard Quinn аль бoсoнoжки с нeтипичным дизaйнoм oт Loewe, вeрoятнo, зaдaдут тренд нате оригинальность в следующем сезоне.

Кондуит Vogue.ua собрал девять самых необычных аксессуаров, которые были представлены получи подиумах (чтобы покоситься фото, доскролльте страницу раньше конца).

  • Givenchy X Josh Smith

Отличительной чертой показа сего бренда стали экспериментальные сумки. Они были выполнены в виде продуктовых картонных коробок-муфт, канистр с бензином, баскетбольных мячей и аж тыкв с глазами и улыбкой. Многие стилисты назвали такие аксессуары настоящими предметами искусства.

Видео дня

  • Loewe

Модели вышли для публику в необычных туфлях. Кроссовки украшали треснувшие яйца нате каблуках, куски мыла, баночки лака к ногтей и нежные розы.

  • Chet Lo

Публику удивили безлюдный (=малолюдный) только красочные купальники, же и дизайнерские сумки с фирменной «колючей» трикотажной текстиль. Особенностью аксессуаров была морская тематика и прибамбасы, получившие форму морских существ.

  • Burberry

Оный бренд пошел для откровенный эксперимент, использовав накладные силиконовые радары. Они были выполнены реалистично, а данные напоминал человеческую кожу.

  • Botter

В коллекции перед названием «Глобальное превенция» появились тематические аксессуары, напомнившие о проблемах экологии. Середь них – маски чтобы подводного плавания и шляпы-зонтики.

  • Moschino

Нежная запас пыталась передать осязание детской наивности. Узловой мотив – ягненок изо американской детской песни 19 века Mary Had a Little Lamb, какой-никакой был воплощен в виде сумочки.

  • Richard Quinn

Как правило дизайнер Ричард Куинн использует (нет латекса, но в новом показе спирт немного отошел с своего обычного стиля. Модели показали пей — не хочу украшений и аксессуаров, в часть числе «волнистые» чепчики Little Bo Peep.

  • Simone Rocha

Драгоценности от этого бренда были конечно экстравагантными – на ожерелье из жемчуга и серьгах были подвешены фарфоровые молочные зубки.

  • Schiaparelli

Привлекательно, но этот бренд как и использовал шляпы-зонтики, ничего не скажешь, обыграв такие головные уборы а не то – в тандеме с брошами и дизайнерскими серьгами, обрамляющими чухалка.