Генеральная прокуратура узнал, что город не был согласован с перевозчиком

Фото: REUTERS/Mike Blake

Аппарат мэра и правительства Москвы заявил, что соглашение между компанией Uber и департамент транспорта. не было. О том, что договор был заключен в марте этого года, как сообщается на официальном сайте дептранса.. однако, в письме (копия имеется в распоряжении «Известий»), направленном 20 июня этого года, президент общественного движения TAXI 2018 Станиславу Швагерусу аппарата мэра и правительства Москвы, заявил, что соглашение с Убер не была.

Это письмо Швагерусу в столице, была написана по указанию генеральной Прокуратуры, который собирался, чтобы проверить содержание соглашения, к заявлению Швагеруса.

В пресс-службе департамента транспорта. пояснил, что соглашение было подписано компанией Uber в марте этого года, «в одностороннем порядке».

— Вопрос подписания со стороны департамента транспорта наши внутренние дела, — комментируют в пресс-службе дептранса.. — Департамент транспорта, в свою очередь, представляет участников рынка такси ряд важных требований: работа только легальные водители такси трансфер в «обезличенных» произведения для анализа транспортной системы.. Для нас это принципиальный вопрос безопасности — перевозка должна осуществляться водителями, которые имеют разрешение на таксомоторную деятельность, проходят медицинский контроль, знают город, машины проходят технический контроль.

В пресс-службе Uber заявил, что «с точки зрения подписания соглашения Uber и выполнил свои обязанности». Сведения о подписании и исполнении обязательств в рамках компании не имеют.

Почему департамент не подписал соглашение с Uber уже четыре месяца после официального объявления о ее окончании? Одна из версий лежит на поверхности: сразу после официального заявления дептранса. Швагерус направил запрос на имя генерального прокурора Юрия Чайки с просьбой провести проверку и возбудить уголовное дело в отношении заместителя мэра Москвы и руководителя департамента дорожно-транспортной инфраструктуры. Максим Ликсутова. Все потому, что дептранс затем он сам заявил, что компания Uber предоставили 90 дней для стадии перехода на новый режим работы. По мнению Станислава Швагеруса, предупреждение о три месяца постепенный переход отдела позволяет компании Uber нарушает ФЗ-69 «Закон о такси», который обязывает таксомоторные компании заключать договоры с драйверами, только авторизованные такой деятельности. И основные претензии к Uber отсутствие таких лицензий. И когда мэрия позволила Uber устранить это нарушение еще на 90 дней, Швагерус видел в этой действий, подпадающих под статьи 285, ст. 286 глава 30 УГОЛОВНОГО кодекса «Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного публичного управления».

И теперь оказалось, что предмет исследования в соответствии со статьями УГОЛОВНОГО кодекса, не существует.

— Попытка дептранса. регулировать деятельность агрегаторов путем заключения тайных, непубличных соглашений с некоторыми игроками на рынке незаконного, — резюмирует Швагерус.

В январе этого года сервис Gett сказал, что согласен с дептрансом Москвы, а в пресс-службе «Яндекс.Такси», сказал, что такой договор был заключен с компанией «Яндекс» и правительство Москвы еще в сентябре 2014 года.

— В рамках этого соглашения мы установили, что «Яндекс.Такси» регулярно производит проверку номерных знаков автомобилей и номеров разрешений открыть реестр разрешений на перевозки пассажиров и багажа легковых такси, выданных ДТиРДТИ Москвы и Московской области, отметили в пресс-службе «Яндекс.Такси».

Параллельно с соглашениями дептранса и онлайн-агрегаторов такси, весной этого года в думе обсуждался нашумевший в СМИ законопроект, авторами которого являются первый заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и законодательному строительству, сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков и председатель комитета Госдумы по делам транспорта Евгений Москвичев. Законопроект, в частности, должен был определить ответственность онлайн-агрегаторов такси (на самом деле приравнять «Яндекс.Такси», Gett и Uber на таксомоторным компаниям), а также увеличение штрафов для водителей без лицензий. Несмотря на бурные обсуждения, проект закона не был принят во втором чтении (несмотря на то, что первое чтение прошло еще в сентябре 2014 года). В ближайшие дни, Молодой человек, уходит в летний отпуск. По всей видимости, обсуждение законопроекта будет отложено на осеннюю сессию, быть снова отложено.

Написать комментарий