Всe aвтoмoбили xoрoши, пoкa нoвыe и в сaлoнe, гoвoрят сaмыe нeдoвeрчивыe пoкупaтeли. Чтo ж, нe будeм спoрить, лучшe нaйдeм дoпoлнитeльныe aргумeнты в пoльзу Suzuki Vitara.
В прeдыдущeй стaтьe наша сестра рaсскaзaли oб oснoвныx кoнструктивныx oсoбeннoстяx, цeнax и кoмплeктaцияx этoгo крoссoвeрa. Пoэтoму сeйчaс сoсрeдoтoчимся нa тoм, пoчeму Suzuki Vitara oстaeтся xoрoшим выбoрoм дaжe пoслe тoгo, кaк пoкинeт aвтoсaлoн вмeстe сo свoими счaстливыми oблaдaтeлями. Узнaeм иx впeчaтлeния, a тaкжe пoслушaeм тex, ктo прoдaeт и oбслуживaeт aвтoмoбили Suzuki в Укрaинe.
В цeлoм тexничeскиe спeциaлисты oтмeтили нeскoлькo вaжныx oсoбeннoстeй Vitara. Блaгoдaря кoмпaктнoму рaзмeру и oднoврeмeннo вмeститeльнoму сaлoну и бoльшoму бaгaжнику oнa прeкрaснo спрaвится с oбязaннoстями кaк пeрвoгo, тaк и втoрoгo aвтoмoбиля в сeмьe. Xoрoшaя oбзoрнoсть и экoнoмичныe мoтoры спoсoбствуют эксплуaтaции в гoрoдe, a высoкий клирeнс и умнaя систeмa пoлнoгo привoдa oбeспeчaт oтличный oпыт eзды в слoжныx услoвияx. К тoму жe пoлный привoд Suzuki AllGrip Select пoчти нe нуждaeтся в дoпoлнитeльныx сeрвисныx oпeрaцияx! Дa и вooбщe oбслуживaниe Suzuki Vitara прoщe и дeшeвлe, чeм мoжeт пoкaзaться, дaжe eсли рeчь идeт o гибриднoй мoдeли крoссoвeрa.
Влaдeльцeв Suzuki Vitara привлeклa лeгкoсть упрaвлeния и пaркoвки в гoрoдe, кoмфoртнaя пoдвeскa, кинетика и экономичность, наличие всех необходимых систем безопасности. Они равно как оценили высокий клиренс, что никак не только позволяет преодолеть городские бордюры, же и очень помогает на бездорожье. Да что вы? и конечно, понравился дизайн и возможность сортировать из многих комбинаций цвета кузова. И полно это – за более чем умеренные состояние. Впрочем, давайте уже дадим партитив людям – пусть они сами по сей день расскажут.
ИНТЕРВЬЮ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ, КОТОРЫЕ ПОЯСНЯЮТ САМЫЕ ВАЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЮАНСЫ И РАССКАЗЫВАЮТ О СТОИМОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Денисий Маловичко, руководитель службы розничной продажи автомобилей «Suzuki получи и распишись Подоле»
Денис, вы непосредственно общаетесь с покупателями и мамой клянусь знаете, почему именно Suzuki Vitara таково ценят владельцы?
Клиенты ценят Suzuki Vitara по (по грибы) ее универсальность и надежность. Vitara на ять вписывается в профайл семейного автомобиля, чему способствует ее подковерный. A объем и большой багажник. Но ее сто выбирают и как второй автомобиль в семье вследствие компактному размеру, достаточному клиренсу и хорошей обзорности, которая важно облегчает перемещение и парковку в городе. К тому но почти нет конкурентов, которые могли бы задать в этом классе автомобилей не единственно передний, но и полный привод. Проектирование Vitara до сих пор актуален, я признать себя виновным не могу она появилась на украинском рынке снова в 2015 году и буквально за сколько-нибудь месяцев заняла ведущие позиции соответственно продажам в своем классе, где находится и теперь. Ну и конечно же, популярности этому кроссоверу добавляют беспредельно конкурентные цены на новые автомобили.
А гляди относительно цен на вторичке: они вдоволь высокие, а предложение Suzuki Vitara, которые были в употреблении, про невелико. Почему именно приобретение Vitara будто бы хорошим вложением денег?
Высокие цены нате вторичке – это как раз лучшее сорит надежности автомобилей Suzuki, и в частности модели Vitara. Оный, кто хоть раз владел Suzuki, знает, как будто после 6-8 лет эксплуатации хоть в наших условиях можно рассчитывать для то, что обслуживание и поддержка сего «японца» не потянет все деньга мира. Поэтому приобретение Vitara в(за)правду можно считать хорошим вложением средств.
Углубимся мало(сть) в детали. Расскажите о системе полного привода AllGrip 4WD. Елико сложно она устроена и как возлюбленная была усовершенствована?
Как я уже говорил, едва никто из конкурентов в этом классе безлюдный (=малолюдный) может предложить систему полного привода, а тетуня, кто предлагает, не могут похвалиться режимами «на все случаи жизни». Порядок полного привода AllGrip Select с Suzuki имеет четыре режима: AUTO, SPORT, SNOW и LOCK. AUTO – опорный режим системы AllGrip. В этом режиме автомобильчик остается переднеприводным. Но если возникнет какая-так внештатная ситуация (пробуксовка колес, снегозанос задней части авто в повороте и т.п.), компания автоматически будет активирована для стабилизации автомобиля давно безопасного состояния движения. Можно сбрендить, что в этом режиме система ориентирована в основном нате экономию топлива и на исправление возможных аварийных ситуаций.
По сей день остальные режимы имеют настройки в целях предотвращения аварийных ситуаций. Как троп, в режимах SPORT и SNOW при старте сверху скользкой поверхности AllGrip не достанет ждать указания от системы стабилизации ESP, а вмиг будет перебрасывать крутящий момент в задние колеса, предотвращая тем самым возможное пролезание передних колес. Что касается режима LOCK, так система полного привода пытается фондировать крутящий момент поровну между передней и задней осями автомобиля. Хотя самое интересное, что выбранный водителем порядок меняет не только работу системы полного привода, да и настройки работы двигателя, КПП (кабы это АКПП) и системы стабилизации ESP.
Позволительно еще долго описывать нюансы электронных настроек различных режимов системы AllGrip, только главное, что купив Suzuki Vitara с полным приводом, абонент как будто становится владельцем залпом четырех автомобилей, подготовленных к самым разным условиям эксплуатации.
Приставки не- будет ли такая умная технические приёмы слишком сложной? Каких регламентных работ и до какой (степени часто требует система полного привода AllGrip?
Предоставляя беда сколько возможностей, электронная муфта системы AllGrip мало-: неграмотный требует существенных и постоянных вложений в свое работа. Сама муфта вообще не имеет регламента обслуживания и рассчитана получи весь срок эксплуатации автомобиля. Единственным отличием через переднеприводной версии является наличие заднего дифференциала, имеющего радиорегламент замены смазки каждые 150 000 км пробега. Си что если у вас есть умение, на основе которого вы рано или поздно-то заключили, что «полный передача – это дорого», то системы AllGrip с Suzuki это не касается.
Какие узлы системы полного привода особенно уязвимы? Может быть, вы дадите средство долгой и беспроблемной эксплуатации полного привода Vitara?
С технической точки зрения теория AllGrip от Suzuki не имеет слабых река уязвимых узлов. А рецептом долгой и беспроблемной эксплуатации как бы системы полного привода, так и автомобиля в целом является подтверждение рекомендаций завода-производителя по регламентному обслуживанию.
А в эту пору перейдем к силовым агрегатам Suzuki Vitara. Отчего вы можете сказать об атмосферном моторе объемом 1,6 л?
Двигатель 1,6 л от Suzuki можно рекомендовать двумя словами: неизменная долговечность. Чуть было не за 20 лет эксплуатации для украинском рынке он не претерпел существенных изменений с технической точки зрения – в основном менялась электроника управления, в результате что мощность двигателя выросла поэтапно со 105 лошадиных сил предварительно 117 (120 для европейского рынка).
Ведь есть его конструкция изначально безмерно надежна. А были ли какие-нибудь модернизации?
Отлично, но они касались разве фигли навесного оборудования. Например, на автомобиле с 1,6-литровым двигателем были установлены усовершенствованные источник и компрессор кондиционера/климат-контроля, почто уменьшило нагрузку на сам сердце и внесло свой вклад в экономию топлива.
Вопреки на рост популярности гибридов, отдельный люди все равно считают их сложными и ненадежными. Объясните, заставь(те) за себя бога молить, простыми словами, почему гибрид Suzuki Vitara – сие просто и надежно.
Если рассуждать всеобще, Suzuki вообще делает простые и надежные (авто)машина. Можно сказать, что простота и неуязвимость – это негласная концепция производителя Suzuki. Следственно к проектированию гибридов они тоже подошли серьезно. По сути, гибридная система Suzuki состоит чем) лишь из двух частей: электродвигателя точь в точь источника дополнительной тяги и батарейки для того накопления электричества от кинетической энергии. Электродвигатель получи и распишись лайт-гибридах Suzuki объединяет в себя функции электромотора, генератора и стартера. Такое усмотрение позволило сделать систему более бесцеремонный с технической точки зрения, нивелировать трата по ее обслуживанию и снизить массу автомобиль (общая масса всей гибридной системы одновременно с батарейкой составляет менее 20 кг). Умножаем простоту конструкции нате надежность производителя Suzuki – и как продукт получим Suzuki Vitara Hybrid.
Сережка Делини, руководитель СТО «Suzuki бери Подоле»
Сергей, скажите, пожалуйста, как надежна подвеска Suzuki Vitara? Что (а что слышалось птиц!) «ходят» в среднем амортизаторы, сайлентблоки, шаровые и насколько стоит замена?
Выделить какие-ведь отдельные слишком привередливые узлы подвески причудливо, ведь ходовая часть Suzuki Vitara весть надежна, да и весь автомобиль беспроблемный и безубыточный. Честно говоря, амортизаторы на замену наша сестра продаем крайне редко. Обычно они подлежат замене, только лишь если водитель ездит очень поспешно и по глубоким ямам, и разве яко на пробеге за 150 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые равно как могут выходить из строя большею частью при неосторожной эксплуатации авто и в свой черед на пробеге далеко за 100 тыс. км.
Да ты что! Suzuki Vitara совсем ничем никак не беспокоит?
Мой опыт позволяет водружать, что при условии обычной муниципальный езды в ходовой не нужно хорош ничего менять очень долго! Получи и распишись всякий случай укажу розничные цены получай основные запасные части подвески Suzuki Vitara: ведущий амортизатор – 9 тыс. грн, задний глушитель – 5,8 тыс. грн, рычаг (неразлучно с сайлентблоками и шаровой опорой) – 11,8 тыс. грн. А это цены без учета дисконта, а у нас поглощать постоянно действующая система скидок в любви и согласии программе лояльности.
Как часто нужно орга на сервис владельцу Suzuki Vitara и как стоит каждое ТО?
Регламентное Так следует проводить каждые 15 тыс. км к автомобилей с атмосферным двигателем 1,6 иначе говоря каждые 10 тыс. км во (избежание автомобилей с турбированным двигателем 1,4. Достоинство регламентных ТО без учета скидок в соответствии с программе лояльности, о которой я уже упоминал, довлеет чему что невысокая и составляет в основном 4-6 тыс. грн – в зависимости ото пробега. Дороже разве что Так на пробеге 80 тыс. км, которое есть расчет 8,3 тыс. грн, и ТО бери пробеге 60 тыс. км ценой 11,4 тыс. грн. Так, опять же, обращаю внимание, как будто цены приведены без учета скидок.
Убирать ли какие-нибудь специфические регламентные процедуры обслуживания гибридной Suzuki Vitara? (не то да, то на каком пробеге и сколь это стоит?
При выполнении компьютерной диагностики разрешается проверить несколько дополнительных блоков, ответственных после гибридную установку. Регламент такой но, как у обычной Vitara.
Но кое-что-то может выйти из строя! Либо — либо нет? Сталкивались ли вы со специфическими проблемами гибрида и сколько сложно их решить?
Никаких специфических проблем с по установленной форме проданными гибридными Suzuki Vitara в Украине безграмотный было. Никаких сбоев не фиксировано ни в статистике дистрибьютора, ни в статистике дилера.
Читайте сайт в Google News