Вoт oн, oбнoвлённый кoнцeпт-кaр Vision E, кoтoрый чeрeз 2 нeдeли дeбютируeт во Франкфурте. Что радует – дизайн. Потому что вспоминая последние концепты марки и понимаю, что в серию купе-кроссовер пойдет с минимальными изменениями во внешности. Прототип MissionL без заметных доработок превратился в Rapid, VisionC — в Superb, VisionS — в Kodiaq.

В основе автомобиля лежит новая всефольксвагеновская платформа MEB, созданная специально для электромобилей. Значит, никакого ДВС в конструкции не предусматривалось изначально. К 2025 году у Шкоды будет пять электрических моделей, и первой из них в 2020-м станет Vision E.

Автомобиль получил задние двери, открывающиеся против хода движения, и четыре вращающихся сиденья для водителя и пассажиров. Центральных кузовных стоек нет. Зеркала заднего вида ушли в прошлое, их сменили камеры кругового обзора, которые транслируют изображение на специальные дисплеи.

Специальные камеры с технологией Eye Tracking постоянно следят за физическим состоянием и концентрацией водителя, а система Driver Alert предупреждает его об уровне усталости, предлагая сделать перерыв.

Более того, электрокар выполняет функции «цифрового доктора»: специальная система следит за сердцебиением водителя и, в случае ухудшения показателей, может замедлить ход автомобиля.

Skoda Vision E относят к третьему уровню автономного управления. Машина может брать на себя вождение на автотрассах, обгонять другие авто или обходить препятствия. Электрокар оснастили парковочным автопилотом, который дает возможность автомобилю самому искать место для парковки и въезжать в него.