Hozier – прeдстaвитeль фoтoгeничнo-пoэтичeскoгo крылa ирлaндскoгo рoкa. Нa прoмo-фoтoгрaфияx к свoeму трeтьeму aльбoму пeвeц, вырoсший в грaфствe Уиклoу, зaдумчивo сидит нa фoнe adam-eva.com.ua
konveda.in.ua
мшистыx дeрeвьeв неужто пeсчaныx дюн. Нa eгo рукe вытaтуирoвaны слoвa ирлaндскoгo писaтeля Шeймусa Xини, скaзaнныe им нa смeртнoм oдрe, –
«Нe бoйся» нa лaтыни.  

Прoрывнoй интересах Hozier стaлa пeсня «Take Me to Church» 2013 гoдa – песня, в кoтoрoм эротический экстаз и религиозные образы слились в одно. С тех пор декламатор, настоящее имя которого Эндрю Хозиер-Бирн, сумел избежать ругательства «исполнителя одной песни». Его дальнейший альбом «Wasteland, Baby!» (2019) достиг первого места в США, невзирая на то, что вышел минуя неторопливые пять лет после своего предшественника. И гляди теперь, спустя такой же канцелинг, выходит его третий альбом – «Unreal Unearth», вдохновением в целях которого послужил «Ад» Данте.

Лирика в альбоме затрагивает важные темы по-видимому изменений климата, социальной несправедливости, искоренения ирландского языка британцами, да и то предпочтение отдается размытой поэтичности, а без- прямоте. Открывающая мрачная «De Selby (Part 1)» иллюстрирует одиночество и представляет фолк-жребий, переходящий в более масштабное оркестровое смысл. В следующей и неожиданно веселой фанк-электропоп композиции «De Selby (Part 2)», Hozier поет о всепоглощающей любви, переключаясь для вязкий грув для арен.  

Упихивать и экскурсы в диско-рок («Eat Your Young»), и современная госпел-рюха-баллада («All Things End»). Ирландский ударение артиста на этой пластинке проявляется побольше, чем обычно, особенно это осязаемо в песне «Butchered Tongue».   

В альбоме «Unreal Unearth» Hozier никак не только демонстрирует себя в различных жанрах, так и выбирает особые моменты, чтобы побыть немногословным, как бы, например, в минималистичной «To Someone From A Warm Climate (Uiscefhuarithe)» иль в масштабной и кинематографичной мелодии «Son of Nyx». Последняя представляет внешне трехминутную интерлюдию, обозначающую переход ото энергичных песен к более мрачной территории альбома «Unreal Unearth».  

Закрывающая кантата «First Light» звучит эпично. Поток навевает тревогу, сочетаясь с быстрыми гитарными переборами и драматическими струнными подина медленную мелодию. Оглядываясь назад, нынешний трек также может символизировать приканчивание путешествия через Ад и восхождение к Раю, а да личную трансформацию на основе уроков, полученных в этом путешествии.

В альбоме «Unreal Unearth» Hozier продолжает не скрыть, как далеко он продвинулся с «чердачных» времен еженедельник «Take Me to Church». Пластинка разрушает его манера одиночки, поскольку это первый увраж Hozier с соавторами. Процесс совместной работы, скорее всего, отточил его звучание – ни одна песенка не похожа на черновик, а сильное продюсерство помогает сгладить и укрепить его врожденную лиричность. «Unreal Unearth» – далеко не охапка песен о том, как покрыть расстояние через ад. Это раскопки того, какими могут являться адские пламена, когда боль – сие то, чего люди хотят, по образу близко мучения могут подойти к страдающей любви и не хуже кого выглядит наказание, когда жертва его отнюдь не заслуживает. Hozier не просто успешно исследует настоящий темный эмоциональный мир, его болезненное подъем заставляет слушателя немедленно захотеть опуститься вместе с ним.  

Новости музыки: