Любoй aвтoмoбиль — этo истoрия нe тoлькo o сeкундax дo сoтни и литрax нa 100 км.
Кoнeчнo жe, сии пoкaзaтeли вaжны, нo в пoвсeднeвнoй жизни нe мeньшe внимaния oбрaщaeшь нa удoбствo oбщeния http://sofiyivka.org.ua/podribnyuvachi-ta-myasorubki-osoblivosti-viboru с aвтo, тo eсть нa oсoбeннoсти eгo эргoнoмики и интeрeсныe фишки, oблeгчaющиe многолетие.
Кaк с этим дeлa у нoвoгo Nissan X-Trail? Сoбствeннo, этo и являeтся тeмoй oчeрeднoгo oбзoрa в рaмкax нaшeгo длитeльнoгo тeстa, прeдыдущиe oтчeты o кoтoрoм мoжнo прoчитaть здeсь, здeсь и здeсь.
Изо этиx стaтeй вы ужe знaeтe o вaжнeйшиx oсoбeннoстяx гибриднoй тexнoлoгии e-POWER oт Nissan — динaмикe и экoнoмичнoсти. Впрoчeм, eсть срeди ниx тaкиe, o кoтoрыx oбычнo нe вспoминaeшь быть выбoрe aвтo, нo пoтoм oчeнь цeнишь около пoвсeднeвнoй эксплуaтaции.
Нaчнeм с сaмoгo нaчaлa — с прoцeссa пoсaдки вoдитeля в aвтoмoбиль. Вeдь имeннo в этoм прoцeссe тaкжe прoявляeтся гибриднaя прирoдa крoссoвeрa. Удивлeны? Сeйчaс oбъясним. Тяжба в том, что тестовый Nissan X-Trail оснащен «вежливым» водительским креслом: оно сдвигается отворотти-поворотти для комфорта высадки и посадки, а рядом нажатии на кнопку запуска двигателя подъезжает единодушно с водителем к рулю, занимая заранее выбранное место.
Так вот, у большинства автомобилей с ДВС лещадь капотом этот процесс является ступенчатым. Так есть нажимаешь на кнопку — седалище начинает двигаться вперед, к рулю, так вдруг останавливается на время запуска двигателя, и посему снова продолжает свой путь.
Же, как мы уже отмечали в предыдущих статьях, Nissan X-Trail отнюдь не запускает свой бензиновый двигатель присест) после нажатия кнопки. Он по первости оценивает состояние своей батареи емкостью 2,1 кВт, и разве что уровень заряда позволяет (а в большинстве случаев беспричинно и есть), то движение начинается возьми электродвигателе. Так что кресло вповалку с водителем движется до выбранного положения вне остановок!
В отличие от, скажем, Mitsubishi Outlander, кто построен на одной с Nissan X-Trail платформе, все же оснащен ДВС. Там как один есть вышеупомянутая пауза в передвижении кресла, и возлюбленная немножко раздражает. Да, это мелочовка, но не такая уж и мелкая. В таком случае именно в деталях, как мы знаем, живут что ангелы, так и демоны.
Первые по части-летнему теплые дни, которыми нас баловала характер в апреле, позволили ощутить еще одну характерность гибридной технологии e-POWER — возможность це климатической установкой, не тратя недешевое питание.
Скажем, вы приехали на встречь немного раньше, и нужно несколько минут перегодить в авто. Так вот, это намерения будет комфортным и… выгодным: радиола будет работать от батареи, а болиндер может позволить себе отдыхать, экономя бензин. А то нет?, приятная деталь. И не единственная: вопреки на наличие встроенной информационно-развлекательной системы NissanConnect последнего поколения с великолепным центральным дисплеем диагональю 12,3 дюйма, все на свете климатические настройки можно осуществлять с через физических клавиш, не погружаясь в бортовое подбор дисплея. И это действительно удобно.
До этого часа одна хорошая новость заключается в книжка, что NissanConnect позволяет очень (за)просто персонализировать новый Nissan X-Trail — скажем, если им пользуются несколько единица. Можно создать собственный профиль, примежевать в него любимые настройки — и вызвать их одним прикосновением к центральному дисплею. Его вариант, кстати, тоже можно персонализировать с через виджетов.
А еще система NissanConnect последнего поколения начисто оправдывает свое название, ведь симпатия действительно соединяется со всемирной сетью! Посредь преимуществ — всегда «свежие» карты, актуальная справка о загруженности дорог, камерах контроля скорости, ценах возьми топливо…
Интересно, что факультативно платить за подписку на онлайн-сервисы умереть и не встать время гарантийного срока эксплуатации Nissan X-Trail отнюдь не нужно — они уже входят в цена авто. После окончания гарантийного срока приплатить надо разве что за навигацию и ее своевременные обновления. Хотя цена смешная — менее 100 грн в месячишко.
Заметим, что в случае неисправности автомобиля мажоранта аварийного вызова позволяет связаться со службой поддержки Nissan Assistance в что ни попадя время суток.
NissanConnect также «отзеркаливает» кинематография смартфона, обеспечивая к тому же непрерывное отсоединение гаджета — есть Apple CarPlay (беспроводный) и Android Auto. Пользователь должен ну что установить соответствующее приложение.
А ради смартфон, в свою очередь, мог сидеть непрерывно, начиная с комплектации Tekna кроссовер предложит беспроводную зарядку мощностью 15 Вт. Возлюбленная вмещает даже большие смартфоны с диагональю экрана паче 6 дюймов и довольно быстро заряжает, и хоть массивный защитный чехол на смартфоне в нашем случае отнюдь не стал препятствием. А на всякий возможность — скажем, если ваш телефон отнюдь не поддерживает быструю зарядку — на панели унич сразу два типа USB разъемов — type C и type A.
Следующую приятную теленовости имеем для меломанов: в этой а комплектации Tekna появляется аудиосистема Bose с 10-ю динамиками, двумя сабвуферами и цифровым усилителем! И сие является приятной неожиданностью, ведь ординарно премиальный звук предлагают только в топе. Побольше того: Nissan X-Trail может призвать аудиосистему Bose в качестве опции (дейтаграмма Premium Bose) даже в среднем оснащении N-Connecta. Банко не заоблачная, как для такого звучания — 28 980 грн.
Неопровержимо заслуживает внимания выбор из 5-ти ездовых режимов, аюшки? позволяет легко адаптировать кроссовер к текущим условиям эксплуатации, а да возможность настроить панель приборов по мнению своему усмотрению, выбирая общий поверхность и тип данных, которые вы будете пробовать перед собой. Заметим, что всё-таки настройки панели приборов можно наделать, не отрывая рук от руля — клавишами сверху нем. Впрочем, не исключаем, ровно на панель приборов во век движения вы, как и мы в процессе теста, будете вглядываться нечасто, ведь тестовый Nissan X-Trail был оборудован проекционным дисплеем, позволяющим достигать важнейшую информацию, не отводя выражение глаз от дороги. Виртуальный экран имеет диагональ 10,3 дюйма и доступен, начиная с комплектации Tekna.
Вопреки на довольно крупные габариты нового Nissan X-Trail — как ни говорите он может быть даже 7-местным! — пилотаж на этом кроссовере не вызывает никаких проблем. Нет слов-первых, во всех без исключения комплектациях предусмотрена доктрина контроля «слепых» зон. А во-вторых, камеры кругового обзора, предлагаемые начиная со средней комплектации N-Connecta, дупелину точно передают картину вокруг, отнюдь не обманывая относительно расстояния до препятствий. А в надежде переключиться в режим, демонстрирующий изображение плечом к плечу переднего правого колеса — очень классная вещица, которая помогает припарковаться вплотную к бордюру, безграмотный повредив диски — не надо зондировать какую-то мелкую пиктограмму получи и распишись экране, достаточно еще раз жимануть на физическую клавишу с надписью Camera.
Паки (и паки) одна очень полезная мелочь: драка в переднем подлокотнике имеет крышки в виде «крыльев бабочки», им очень практично пользоваться как водителю, так и переднему пассажиру.
А на правах насчет пассажиров третьего ряда — спокойно ли им там? Да, коль (скоро) они не выше среднего роста. Как ни говори третий ряд — это детские места. Дорога к ним довольно удобен, и если необходимо, для дополнительного комфорта можно переместить второй ряд вперед: диапазон перемещения сидений составляет немаленькие 21 см! И пока еще раз напомним о третьей климатической зоне и подогреве сидений сверху втором ряду, которые Nissan X-Trail предложит поуже в комплектации Acenta — второй по стартовой Visia.
Что видим, новому Nissan X-Trail лопать, чем порадовать ценителей комфорта и высоких технологий, меломанов и счастливых глав больших семей. А смотри как насчет здравомыслящих и практичных покупателей? Оттого что они могут спросить, скажем так, надежна ли гибридная технология, никак не обременяет ли она кошелек? Насколько, например, стоит плановое ТО Nissan X-Trail? Я считаем такие вопросы вполне оправданными и найдем ответы возьми них в нашей следующей статье — ждите, ранее скоро.
Читайте сайт в Google News