Транспортные средства постоянно совершенствуются, становятся более технологичными и надежными. Среди электроники и агрегатов у машин есть важнейшие детали, со временем почти не подвергаемые изменению. Речь идет о шинах, без которых не сможет двигаться самый современный автомобиль.
Проколы колес случаются у всех, и чаще всего это происходит в самый неподходящий момент. Чтобы избежать подобных неприятностей, многие автовладельцы приобретают компрессоры для подкачки. Иногда эти полезные приборы оказываются некачественными, и человеку приходится тратить деньги еще раз.
Остановимся подробней на этой проблеме и осветим основные нюансы выбора. Вот некоторые особенности, указывающие на высокое качество изделия:
Перед покупкой в первую очередь стоит обратить внимание на материалы. Особенно важны «внутренности», так как от их надежности зависит долговечность устройства. Цилиндр должен быть выполнен из высокопрочной стали, а для шатуна поршня подойдет обычный металл. Сам корпус тоже лучше выбрать железный, так как на нем располагаются эффективные «ребра» для охлаждения.
Питание. Если подключение осуществляется через прикуриватель, то не стоит рассчитывать на высокую отдачу. Любой рейтинг автомобильных компрессоров подтвердит, что производительные модели всегда соединяют с клеммами аккумулятора. Для стандартной легковушки достаточно мощности 30 л/мин, для внедорожников и грузовиков этот показатель должен быть 60 л/мин и более.
Клапан сброса воздуха. Эта деталь позволяет сразу выставить нужное давление в колесе.
Световая индикация. Если подкачка потребуется в темное время суток, то возникает огромный риск попасть под другие машины. Яркая лампа укажет на проводимые работы.
Необходимы длинные, витые шланги с возможностью их быстрого отсоединения. Это избавит от переноса компрессора на другую сторону автомобиля.
Наличие дополнительных насадок. Иногда требуется наполнить воздухом плавательный матрас, мяч и т.д., поэтому переходники могут оказаться кстати.
Следуя этим простым советам, можно приобрести качественную вещь под определенные цели. Не стоит гнаться за большой мощностью, если предполагается эксплуатация на обычной машине. В то же время слишком слабые модели всегда будут работать под высокой нагрузкой, что снизит их общий ресурс. Лучше остановиться на «золотой» середине, где оптимальные характеристики сочетаются с приемлемой стоимостью.