В 2010 гoду «гoлую» мoду пoстeпeннo нaчaлo oмрaчaть нaпрaвлeниe modest fashion («мoдa пользу кого скрoмныx»). Eгo oсoбeннoсть – свoбoдныe силуэты и сoкрытиe фигуры. Тo eсть всe тo, чтo тaк импoнируeт дeвушкaм, кoтoрыe нe xoтят выстaвлять нaпoкaз свoи фoрмы.
сaйт выяснил, кoгдa пoявилoсь пoнятиe «modest fashion», и кaк бренды поддерживают тренд, какой-либо носят чаще только (лишь) мусульманки.
1. Коротко о «скромном» направлении в модной индустрии
Modest fashion – сие наряды, которые скрывают женскую фигуру и обнаженные части тела. В этой одежде кто в отсутствии декольте, оголенных плеч и смелых разрезов, а апофема – ниже колен. Простыми словами – сие закрытые оверсайз-фасоны.
Изначально modest fashion считался разновидностью исламской моды. Как-никак в этой религии одна изо ценностей – скромность невыгодный только во внешности, же и в любой сфере жизни.
Видео дня
Особенности одежды:
-
У мусульманок: скарб должны покрывать однако тело, кроме лица и кистей. За примером далеко ходить не нужно, хиджабы и бурки.
-
У последовательниц иудаизма: облачение должна покрывать шевелюра, руки до локтя, колени и ключицы. В добавление иудейки не должны таскать наряды ярких цветов.
-
У христианок: строгих правил касательно внешнего вида в помине (заводе) нет, но одежда невыгодный должна привлекать избыток много внимания со стороны других людей.
2. Подобно ((тому) как) «modest fashion» стал популярным
Знаменатель «modest fashion» появился в середине 2000-х. В ту пору он не пользовался большим спросом. В какие-нибудь полгода среди женщин с глубокими религиозными убеждениями. Особенно девушки пытались репродуцировать откровенные образы звезд: Рианны, Кэти Перри, Ким Кардашьян и т.д.
Начиная с 2016 годы «мода для застенчивых» основные принципы выходить за границы консервативных религий. Бренды стали активнее исключать коллекции закрытой оверсайз-одежды, которые одновременно понравились покупателям.
В 2017 году «скромная хламида» имела социальный значение. Его стали объяснять феминистки и акция-флешмоб насупротив сексуального насилия и домогательств #MeToo.
Ответ брендов на «modest fashion»:
-
Турецкая шайка-лейка основала для мусульманок бренд Modanisa что аналог H&M (2010 годок).
-
Дом моды «DKNY» создало капсульную линию «скромной» одежды (2014 година).
-
«Dolce & Gabbana» представил коллекцию хиджабов (2016 бадняк).
-
Дизайнер Гизлан Гуэнез создала бренд «The Modist» точно аналог Net-a-Porter и Farfetch (2017 бадняк).
-
Японский магазин Uniqlo начал печатать «скромную» одежду: платья без участия декольте, блузки с длинными рукавами, широкие джинсы и длинные юбки.
-
Набор Nike добавила хиджаб в коллекцию в целях тренировок (2017 годочек).
Последние несколько парение на Неделях моды дизайнеры презентовали одежду, соответствующую требованиям «modest fashion». Слово идет о таких брендах: Gucci, Dior, Iceberg, Jil Sander и Valentino. Сии производители одежды неважный (=маловажный) являются амбассадорами «скромной» моды, только пытаются выпускать коллекции в (видах людей, которые имеют непохожие предпочтения в стиле нарядов.
До того времени сайт писал:
-
о книжка, какую одежду в мужских отделах могут получить для себя девушки;
-
о трендах обуви 2021/2022;