Как и во многих крупных европейских городах, в Милане и существует проблема загрязнения окружающей среды. В 2008 году был назван «Капитолий загрязняющих Европы».
В декабре прошлого года, все частные автомобили было запрещено выезжать на улицы Милана и Рима на три дня, в попытке справиться с чрезвычайной ситуацией огромного количества смога.
Недавно в Италии одобрил Фонд 35,000,000 $ на «зеленые» решения для мобильности. Милан хочет использовать часть этих денег, чтобы заплатить людям, которые ездят на работу на велосипеде.
Эта идея впервые возникла во Франции. В 2014 году французские рабочие были предложены 25 центов за километр, или едет на велосипеде на работу. Из 8000 человек сделать только несколько сотен действительно подписался на участие в этой программе.
Оплатить кручения педалей в Милане предлагает Пьерфранческо Маран (Маран Пьерфранческо фавино), советник движения «Милан».
Это больше, чем просто дать людям деньги, — говорит Ральф Бюлер (Ральф Бюлер), доцент кафедры градостроительства и планирования в Виргинии,. по его мнению, такой план должен также сопровождаться другими мерами, что Велоспорт стал реальный выбор.
Он ссылается на исследование в США, которое показало, что примерно 60% населения «заинтересован, но сомневается» про Велоспорт. «Если Вы не обеспечиваете безопасные условия для езды на велосипеде, вы получаете только очень небольшая группа людей», — сказал Бюлер.
«Просто платить деньги людям, не будет иметь эффекта, потому что хотел пережить это часть населения, которая не «интересовался, но сомневаюсь.»
Наличие велосипедных дорожек, охраняемая парковка и души — это аспекты, которые могут повлиять на желание людей ездить на велосипеде на работу. «Опыт показывает, что вы можете сделать процесс вождения очень сложно и дорого, но политически легче, если у вас есть другие варианты: стимулы для езды на велосипеде, общественном транспорте, легко и приятно тропы».
В Копенгагене, уже может похвастаться одним из лучших велосипедной инфраструктуры в мире, очень мало людей выбирают велосипед, чтобы сэкономить на топливе или общественном транспорте.
По данным компании дизайн Copenhagenize компании, которая является консультативным органом правительства и организации по улучшению города для велосипедистов, только 6% жителей Копенгагена ездят на велосипеде, потому что это дешево. Основная причина, почему люди педалирования по городу, что это быстро и легко, а 19% так для тренировки. И только 1% мотивации-это экологические проблемы.
Микаэль Колвилл-Андерсен (Микаэль Колвилл-Андерсен), генеральный директор компании Copenhagenize, говорит о том, что плохое качество воздуха заставляет людей покидать ездить на велосипеде. «Загрязнение создает нежелательную среду в городе, который точно не стимулировать людей проводить больше времени на природе». сказал он. «Плата за езду на велосипеде является хорошей идеей, но если город перегружен токсичными выбросами, сказать людям, что сидели на велосипеде – смешно».
Как и во многих других городах, в Милане, движение очень интенсивное. Многие велосипедисты просто не будет рисковать своей 12 — килограммовый велосипед против авто, которые весят до двух тонн. Мало того, что воздух загрязнен, мотивации, чтобы выйти и вдохнуть больше токсинов просто не существует.
Платить на велосипеде – это хорошая идея, если она является частью более широкой инициативы, которая включает в себя процедуры для обеспечения безопасности велосипедистов, отдел велосипедных дорожек и доступ обеспечить парковку для велосипедов. Просто дать людям деньги – это не достаточно, чтобы решить проблему городских пробок и загрязнения окружающей среды.