Для контроля инфраструктуры метро запустят новый погрузчик многофункциональный диагностический комплекс

Фото: ЕСТЬ/Станислав Красильников

В пятницу утром было практически парализовано движение поездов метро на отрезке между станциями «Котельники» и «Кузьминки». В 5.30 Twitter Москвы заявил, что станция «Котельники», «Жулебино», «Лермонтовский проспект», «Выхино», «Рязанский проспект» и «Кузьминки» будут закрыты для входа и выхода пассажиров. Были введены бесплатные автобусы маршрута М, а поезда на Таганско-Краснопресненской линии ходили с увеличенными интервалами. Причиной стал пожар в судебной помещении на станции «Выхино».

Профсоюз метро связывает нештатные ситуации в работе метро с реорганизацией и связанных с ним сокращений.

Недавно профсоюз работников ГУП «Московский метрополитен» провел ряд акций протеста против реорганизации структуры управления столичной подземкой. Участники акции жалуются на сокращения и давление на профсоюзных активистов. Они убеждены, что безопасность транспорта находится под угрозой в связи с полным отсутствием технического надзора и отсутствие специалистов из-за скидок.

— Первоначально были планы по сокращению 2 тысяч сотрудников рабочих специальностей, — заявил «Известиям» председатель профсоюза Николай Гостев. — Начали сокращать с ноября прошлого года. После митинга, в апреле, мы остановились сократить еще 600 человек. Но после этого начали «охоту» на лидеров профсоюза. Любой ценой, пытается их опровергнуть. Я пытался добиться переговоров с руководством метро, но безрезультатно. А в мае произошел ряд пожаров, в июне сгорел станции «Черкизовская» и «Красногвардейская». «Черкизовской» вытащил обрез «болгарки» разлитый ацетон. «Красногвардейской» из-за короткого замыкания сгорел кусок кабеля.

Профсоюз ждет нас технические неполадки.

— Некачественные работы, задержка замены запасных частей. И никаких мер по исправлению этой ситуации мы не видим, — сказал Николай Гостев и предупредил, что в скором времени могут возникать технические неполадки. — Я думаю, первые «стрельнут» эскалаторов. У нас большие перепробеги по эскалаторам и не меньше трудности в их ремонте. Может случиться все, что угодно: автобус, отказы тормозов. Это отставание замена рельсов — мы не в состоянии изменить более 12 км пути. Все они — организационные ошибки руководства Москвы: в стадии реорганизации структур управления, привлекаются некомпетентные специалисты, а также технический надзор за работой сторонних производителей просто не хватает.

Николай Гостев утверждает, что технический надзор поручается неквалифицированным сотрудникам, например, на «Черкизовской» для работы смотрел, не мастер, электромонтер.

— Приказы руководителей структурных подразделений назначаются сотрудники для осуществления технического надзора за работами, выполняемыми сторонними организациями, и это выделяет деньги, — сказал профсоюзный лидер. — Но обучение проходят некоторые люди и занимаются, то других, простых рабочих. То есть, по сути, осуществляет технический надзор рядовые работники, которые не имеют ни квалификации, ни полномочий для приостановки работ. Он уже приобрел массовый характер — десятки случаев. К нам сейчас поступает много заявок. Мы говорим сотрудникам писать заявления, но они боятся.

В пресс-службе фк метро говорят, что все эти инциденты носят индивидуальный характер, а работа на поддержание инфраструктуры в хорошем состоянии проводятся постоянно.

— Помимо ежедневной работы в метро в москве организовал проведение 26-часового удлиненные технологические «окна», — сказали в пресс-службе. — Так, в прошлом году было проведено 28 таких «окон», в которых участвовали более 18 тысяч человек. В 2016 году запланированы на 20 «окон», девять из которых уже прошли. Среди проведенных ремонтных работ — таких, как смена деревянных шпал, смена контактных рельсов, смена подкладок, прыжок изолирующих стыков, очистки пути от солевых и иловых отложений и многое другое. Очень важно своевременно обнаружить недостатки инфраструктуры. Для этого в представление используемых технологических инновационных мобильных устройств диагноз «Синергия 1» и «Синергия 2». В ближайшее время будет запущен и новый погрузчик многофункциональный диагностический комплекс для метро.

Как отметил представитель метрополитена, в рамках процесса реорганизации была создана дирекция инфраструктуры, главной задачей которого было «обеспечение эффективной занятости работников, оптимальное перераспределение рабочей силы между услуг, повышение уровня квалификации руководителей среднего звена и персонала, а также создание новых сложных команд для выполнения работ». Направление должны управлять содержанию, капитальному ремонту и модернизации инфраструктуры, о выделении средств, и координировать свою работу, чтобы избежать возвращения к решению одних и тех же проблем.

— Такая централизация позволяет минимизировать бюрократический составляет и создаст условия для более оперативной и качественной работы служб на объектах Москвы. Это позволяет поддерживать высокий уровень безопасности и комфорта при поездках, — пояснили в метро.

В пресс-службе утверждают, что профсоюз, проводит акции протеста, в основном состоит из сотрудников, «пытается уйти от ответственности за нарушение обязанностей и распространяя информацию, не соответствует действительности».

Другой профсоюз, Региональная общественная организация — дорожная профсоюзная организация Московского страхи Николая Гостева, также не разделяет. В этой организации «Известиям» заявили, что предлагаемые профсоюз работников ГУП «Московский метрополитен» информация не соответствует действительности.

— Создание дирекции инфраструктуры, технические отделы надзора в сфере услуг не претерпели изменений, заявили «Известиям» в РОО организации, профсоюзы Москвы. — Численность персонала этих ведомств не уменьшилась, а на некоторые услуги даже вырос, так как растут объемы работ. Технический надзор осуществляется в соответствии с нормативными документами метро РОССИЙСКОЙ федерации и города Москвы. Все инженеры технического надзора имеют высшее образование и многолетний стаж работы профиля.

По словам представителей этого профсоюза, правила метро на улучшение условий труда для сотрудников.

— Иногда, такие факторы, как оптимизация рабочих процессов, влияет на решения в рамках предприятия. Тем не менее, в рамках этого процесса, ни один из работников московского метро не был уволен и, что очень важно, не был нарушен ни один из пунктов трудового законодательства РФ, — сообщили в движении профсоюзной организации Москвы. — Такие факторы, как автоматизация рабочих процессов или полное выполнение тех или иных видов работ, влияющих на необходимость сокращения штата. Но, в этом случае, всем работникам предоставляется возможность перейти на другую должность, и сохранить работу.

Написать комментарий