Представьте себе, что вместо того, чтобы считать калории, можно просто прочитать, сколько минут бега трусцой или ходьба, придется работать ваш любимый фаст-фуд.
Ты бы подумал дважды о покупке свой любимый гамбургер. Эта идея была представлена в Королевское общество здравоохранения Великобритании (RSPH), в виде «маркировка эквивалент активности», которая может стать мощным инструментом в борьбе с лишним весом.
Согласно недавнему докладу, RSPH утверждает, что две трети взрослого населения Великобритании страдают ожирением — главным образом в результате потребления слишком большого количества калорий.
И даже является владельцем пышные фигуры, многим будет потратить несколько секунд на просмотр традиционного бренда. В целях поощрения лучшими привычек, RSPH представил обозначая активность в качестве альтернативы для подсчета калорий, что может быть более понятным на первый взгляд.
Например, для «обработки» на сандвич с курицей и беконом потребуется один час и 22 минуты пешком или 42 минут бега. Прогулка по 53 минут или 28 минут бега необходимо сжечь мокка в средний размер.
«Мы не хотим пугать людей, или для создания общества одержим», — сказал директор общества за здоровье Ширли Крамер (Ширли Крамер). «Вместо этого, мы называем это очень ясно, показать общественности, насколько активно мы должны быть, если вы хотите следить за питанием, которым мы следуем, чтобы не набрать вес … а эти мелкие изображения могут мягко стимулировать людей, чтобы быть немного более активными в повседневной жизни».
По словам Крамера, почти половина людей не достаточно активны в течение дня. RSPH надеется, что активность надпись будет мотивировать людей больше двигаться.
Некоторые диетологи сомнения по поводу эффективности такой маркировки. Сара Хаас (Сара Хаас), представитель Академии питания и диетологии, говорит, что он был «хорошей идеей в теории, но может исказить восприятие еды у некоторых людей. Например, если «обработка» отдельных частей горошек, фруктовый салат, хлопья и требует такого же количества времени, которое человек может чувствовать себя оправданным выбор сладостей и во внимание высокую питательную ценность фруктов.
Другие указывали на то, что назначение может быть только в среднем, потому что люди сжигают калории с разной скоростью в зависимости от их веса и возраста.
Крамер признает, что никто не может «прыгать» плохим питанием, но отмечает, что одним из преимуществ идея в том, что закон не связывает компанию дать такое указание, но только чтобы мотивировать их желание действовать правильно по отношению к покупателям.