Нeмeцкaя кoмпaния Mercedes-Benz плaнoвo рaсширяeт прeдлoжeниe в сeгмeнтe элeктрoмoбилeй. Срaзу двуx нoвыx прeдстaвитeлeй «зeлeнoй» сeмьи пoдгoтoвили в пoдрaздeлeнии AMG.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Oбe нoвинки сoздaны нa oснoвe пoкaзaннoгo в сeнтябрe прoшлoгo гoдa элeктричeскoгo сeдaнa Mercedes-Benz EQE. Спeциaлисты пoдрaздeлeния AMG внeсли свoй вeсoмый вклaд в прeврaщeниe заднеприводной модели EQE 350 в спортивные Mercedes-AMG EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+.

Видео дня

Экзогенно новинки выделяются эффектными решетками радиатора с вертикальными планками, которые установлены получи черную «глухую» панелька, иными бамперами, а тоже крупныими спойлерами получи крышке багажника. Эстеты оценят очки Digital Light, которые могут «чертить» на дороге подсказки на водителя в виде пулеметчик и символов. Дополняют представление 21-дюймовые диски оригинального рисунка, а в качестве опции дозволительно заказать 22-дюймовые.

Проектирование интерьера выполнен в фирменном стиле AMG. Ради дополнительную плату есть заказать футуристическую приборную пульт управления Hyperscreen с тремя экранами лещадь единым стеклом. А телега меломанов будет забавлять генератор звука двигателя, какой-никакой работает через штатную аудиосистему и имеет отчасти режимов.

Как надлежит из названия, обе модели получили невозмутимый привод с двумя электромоторами. (получать на) жизнь для них обеспечивает тяговая плутонг емкостью 90,6 кВтч.

Издание EQE 43 4Matic имеет моторы суммарной мощностью 476 л.с. и крутящим моментом 858 Нм. Поперед «сотни» электромобиль станет разогнаться за 4,2 с, а максимальная стремительность ограничена электроникой для отметке 210 км/ч. До конца заряженной батареи довольно, чтобы преодолеть 533 км.

Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ получил собственные электромоторы. У них другая обматывание, иные инверторы и побольше эффективная система жидкостного охлаждения. В результате доработок суммарную всесилие удалось повысить раньше 626 л.с., а момент достигает внушительной величины в 950 Нм. Если бы покупателю этого покажется малоубедительно, то можно возбранить опционный пакет AMG Dynamic Plus, какой-нибудь в максимальном режиме Race Start может кратковременно даровать в распоряжение драйвера 687 л.с. и 1000 Нм.

Получи и распишись разгон до «сотни» EQE 53 4Matic+ тратит общей сложности 3,5 секунды, а с пакетом AMG Dynamic Plus кинетика улучшиться еще возьми 0,2 секунды. Максимальная стремительность – 220 и 240 км/ч созвучно. Но по запасу аллюр «53-й» уступает своему в меньшей мере мощному собрату – 518 км. В базовую комплектацию входит зарядное приспособление переменного тока мощностью 11 кВт (из-за доплату — 22 кВт), а постоянного тока — накануне 170 кВт.

Вот и все в арсенале новинок – ноги AMG Ride Control+ с пневматической подвеской. Последняя значительно доработана специалистами AMG. Симпатия отличается как настройками, таково и иными рычагами, стабилизаторами, ступицами и подшипниками. Пользу кого лучшей маневренности обе новинки имеют систему управлениями всеми четырьмя колесами. Получи скорости до 60 км/ч задние железка поворачиваются на ракурс до 3,6 градуса в противоположную сторону с передними, а дальше 60 км/ч — в ту но сторону.

Справиться с мощными спорткарами помогут тормоза с 6-поршневыми механизмами впереди и однопоршневыми сзади, калибр дисков – 415 мм и 378 мм созвучно. В списке опций (за)грызть карбоно-керамические тормоза с увеличенным давно 440 мм диаметром передних дисков.

У европейских дилеров EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+ появятся ближайшим в летнее время. Цены станут известны ближе к началу продаж.