Сoбствeннo, тaк и eсть. Пoтoму чтo этo свeжaя вeрсия супeрпoпулярнoгo крoссoвeрa, сeрьeзный рeстaйл 3-гo пoкoлeния.
Всю eгo сeрьeзнoсть я зaпeчaтлeли нa видeo:
A для тex, кoму удoбнee читaть, былa пoдгoтoвлeнa тeкстoвaя вeрсия нaшeгo тeст-дрaйвa.
Eсли пoсмoтрeть xрoнoлoгию сaмoгo пoпулярнoгo крoссoвeрa Nissan, тo oкaжeтся, чтo в последнее перепавшее он буквально каждый година удивляет чем-нибудь новеньким.
В начале 2022 лета в Украине появился совершенно новоиспеченный Nissan Qashqai. В 2023-м у нас начались продажи сего кроссовера с мягкой гибридной системой MHEV, а слегка позже – электрифицированного Qashqai с технологией e-Power. Разве а 2024 год принес существенное восстановление модели в воинственном стиле, о котором автор этих строк сейчас говорим.
Почему в воинственном? Начинание в том, что именно доспехами древнего японского воина вдохновлялись дизайнеры, образуя новую переднюю часть!
Же если доспехи самурая состояли с множества пластин из стали и кожи, так здесь основной художественно-огневой элемент – такие себе запятые изо глянцевого пластика. В богатых версиях они покамест и украшены тиснением горячей фольгой по-под названием «сатиновый хром». Гляди как тут, потому по какой причине это комплектация N-Design. Вдобавок новая. Такого раньше неважный (=маловажный) было.
Так что сегодняшний Nissan Qashqai, цена держи который стартует с 1 109 890 грн, отпустило всего узнать по огромной решетке радиатора, состоящей с десятков глянцевых трехмерных элементов в форме запятой. Же это еще не до сей поры.
Раньше у Nissan Qashqai была одна филенка ходовых огней, под которой размещалась шкварня. Сейчас здесь две полоски, сплошная и прерывистая, а глаза (кстати, матричные уже начиная со средней комплектации Tekna) можно подумать окутаны этими полосками.
Конфигурация задних фонарей не изменилась, же они получили более прозрачный мэйнфрейм и новые LED-элементы в виде пирушка же запятой. К тому а с 3D-эффектом, ведь эти запятые, на правах объясняет Nissan, словно плывут в фаре. Яко ж, пожелаем им хорошего плавания, а самочки посмотрим на диски.
Инда в стандартную комплектацию Nissan Qashqai с технологией e-Power ноне входят 18-е диски с алмазной шлифовкой. Их размер растет вповалку с уровнем оснащения: в средних версиях 19-е диски, а в топовых – 20-е. И подобный выбор дисков один с самых широких в сегменте.
Появились три новых цвета кузова: побольше насыщенные Pearl White, Pearl Black и необычный Deep Ocean. В зависимости через освещения он меняется с темно-синего до металлически-бирюзового. Вдобавок того, пять цветов изо кузовной палитры можно совместить с контрастной черной крышей.
В топовых версиях отбою) очень классного материала – алькантары. А в новой комплектации N-Design (1 541 890 – 1 811 410 грн, в зависимости с силовой установки) алькантары до сей поры больше – ею отделаны панели приборов, двери, подлокотники и ажно центральная консоль!
Фонового (али эстетического, как зовет его Nissan) освещения салона следственно больше. LED-подсветка появилась с годами, где раньше не было, (пред)положим на приборной панели, и сортировка цветов теперь богатый. Настроить их разрешается, не отрываясь от руля – сие вообще хорошая черта кроссоверов Nissan, на этом месте почти все можно с руля настроить.
LED-подсвет будет уже в комплектациях N-Connecta (1 361 840 – 1 631 370 грн) и Tekna (1 454 890 – 1 724 410 грн), же только спереди. А в N-Design (1 541 890 – 1 811 410 грн) и Tekna+ (1 636 270 – 1 878 370 грн) диодную подсветку получают и задние пассажиры.
На волос) немного, но все но улучшена одна из самых полезных ради водителя функций Qashqai – Around View Monitor, иль AVM. Система обзора вокруг мотор – это фишка Nissan, которую спирт ввел еще в 2007 году, так есть один из первых. И возлюбленная есть уже в стартовой комплектации!
А в данный момент тут появились новые парковочные очертания, с которыми маневрировать на ограниченном участке пространства из чего явствует еще удобнее. Хотя нам по всей вероятности, что наиболее удобной функцией системы AVM является шанс увидеть картинку справа под рукой колес – чтобы не подгадить диски, и широкий угол впереди – дабы не вытягивать шею впереди, когда что-то мешает видать препятствие справа или налево.
Теперь цвет шкал приборов получи дисплее меняется на вишневокрасный в режиме Sport или в зеленый в режиме Eco. А еще в приборной панели появился с иголочки, «минимальный» режим отображения, в котором ваша сестра увидите только выбранную передачу, устав движения и скорость. Ничего лишнего, экий себе цифровой детокс.
В чем дело? поменялось под капотом? Ни капельки ничего. Но не затем что, что Nissan отказался делать здесь революцию, а потому, яко он ее уже давнёхонько совершил.
Ведь под капотом тестового кроссовера работает насильственный агрегат 1,5 VС-Тurbo. Только лишь три цилиндра, но оный небольшой двигатель умеет изменять свой рабочий объем для несколько кубиков и степень сжатия – с 8:1 до 14:1.
Это достигается вследствие изменению высоты подъема поршня, ведь есть за счет сдвига ВМТ. Тогда особое крепление шатунов, которые соединяются с коленчатым толпой через подвижный блок коромысел. Дьявол, в свою очередь, соединен с эксцентриковым массой и электромотором, который по команде электроники изменяет кручь коромысел, то есть и расстановка ВМТ. Это позволяет мотору перепрыгивать из режима максимальной экономии в уклад максимальной отдачи за считаные доли секунды.
Почему, с одной стороны, имеем будет сложную конструкцию, а с другой – без меры мягкий и нежный режим работы двигателя. Тогда ДВС не принимает непосредственного участия вот вращении колес, он не долее чем производит электрический ток, попадающий в батарею и электромотор, некоторый уже вращает колеса. Коробки передач ни духу вообще – только редуктор. И сие весомый плюс к надежности в целом.
Отчего сложно назвать Nissan Qashqai e-Power обычным гибридом. Скорехонько это сочетание гибрида и электрокара. Если что последний не умеет снабжать себя. А Nissan Qashqai умеет.
Же это, опять же, касается Qashqai с технологией e-Power. В силу того что что есть еще Qashqai MHEV, ведь есть мягкий гибрид. Вслед за тем двигатель 1,3 и обычная передача, однако может быть завершенный привод, в то время ровно Qashqai e-Power исключительно переднеприводный.
Только какой динамичный! 190 лошадок и 330 Нм чувствуются сказочно: всего 7,9 секунды вплоть до сотни. К тому же основа никак не вмешивается в движение разгона, потому что коробки – помните? – (в вообще нет. Но e-Power – сие история не только о драйве, а и об экономичности. Если более чем постараться, можно уложиться в 4,4 л/100 км. И инда если это будут сильнее реалистичные 5,5 л/100 км, в таком случае бака на 55 л хорошенького понемножку на 1000 км.
Дальше обновления улучшилось оснащение невыгодный только топовых комплектаций, однако и стартовой Acenta (1 109 890 – 1 507 740 грн). А там уже будет система бесключевого доступа, линзованные LED-очки с автоматическим переключением дальнего света, двухзонный обстановка-контроль и центральный дисплей 12,3 дюйма – разэтакий же, как здесь. Закругляйтесь также беспроводной Apple CarPlay и Android Auto и ажно навигация.
А главное – полный гарнитур систем безопасности. Он не касаясь частностей одинаковый во всех комплектациях – через мониторинга слепых зон впредь до интеллектуального круиз-контроля. И сие выгодно отличает Nissan Qashqai с большинства конкурентов, где разряд безопасности зависит от комплектации.
Умно подвеска не изменилась: стойки МакФерсон впереди и многорычажная с тылу. Но настройки теперь а ещё более комфортные: обновленный Qashqai бери 20-х дисках едет только-только ли не мягче, нежели до обновления на 18-х. Также хорошая новость. Ну а нам ранее пора делать выводы.
Начнем с дизайна, какой-никакой можно считать очень удачным и самобытным. Наврать Nissan Qashqai с другими кроссоверами элементарно невозможно! Яркий и современный, спирт обязательно будет привлекать к себя внимание.
Новая комплектация N-Design и суммарно новый уровень отделки – сие тоже существенный плюс. Наш брат ведь проводим в машинах будь здоров времени, и хочется, чтобы впечатления были приятными. Их, понятная вещь, улучшит беспроводной Apple CarPlay и Android Auto – ранее в стартовой комплектации, заметьте!
Технологию e-Power в сочетании с ДВС, тот или другой изменяет степень сжатия, в свой черед нужно отметить. Да, у нее возле обновлении ничего не изменилось. А ведь она все пока еще остается уникальной – у конкурентов такого на гумне — ни снопа.
Поэтому если у вас трескать (за (в) обе щеки) деньги на новый тачка, советуем внимательно присмотреться к обновленному Nissan Qashqai – некто, безусловно, стоит того.
САЙТ Опробывание-ДРАЙВ