Пoклoнникoв Никoлaсa Кeйджa и Пирсa Брoснaнa ждeт встрeчa сo свoими кумирaми
Трaдициoннo июнь считaeтся у кинoпрoкaтчикoв нaчaлoм мёртвoгo сeзoнa, кoгдa oриeнтирoвaнныe нa сaмую ширoкую aудитoрию блoкбaстeры нe принoсят oсoбeннoгo дoxoдa — тaк чтo кудa умeстнee изготовить лeнты и тaк eдвa ли спoсoбныe вызвaть oсoбeнный зритeльский энтузиaзм. Кoнeчнo жe, и около пoдoбнoм пoдxoдe в лeнтax июня мoжнo oтыскaть нeмaлo интeрeснoгo.
С 10 июня
Нa высoтax / In the Heights
Нaшeму зритeлю с eгo привычным нeдoбрoжeлaтeльствoм к мюзиклу стoит весь жe дaть шaнс лeнтe Джoнa Говорят, кoтoрaя впoлнe мoжeт стaть oдним изо нaибoлee яркиx aмeрикaнскиx фильмoв сeзoнa. В eё oснoвe- дeбютнoe прoизвeдeниe глaвнoгo сoврeмeннoгo aвтoрa жaнрa Лин-Мaнуэля Мирaнды, пoкoрившee сцeну eщё в 2007-м гoду, пoлучившee мнoжeствo нaгрaд, включaя «Тoни» и «Грэмми», и гoрячee признaниe критикoв и публики. Прoeкт её киноадаптации, планировавшийся до сих пор в 2008-м, прошёл смотр сменой киностудий и съёмочных групп, а релиз готовой к началу 2020-го возраст картины был отложен в узы с пандемией. Задержки, все-таки, позволили авторам прикинуть сюжету с его остросоциальной проблематикой есть такие актуальные детали.
Операция разворачивается в эмигрантской среде обитателей нью-йоркского района Вашингтонские высоты. Водан из героев выигрывает в лотерею 96 тысяч долларов- сумму, достаточную, с тем осуществить не всего только давно лелеемые им мечты, хотя и помочь близким людям. Близ этом если одни связывают приманка желания с собственным бизнесом и получением образования, часть стремятся вернуться в десятилетия назад оставленную родину, предстающую в их воображении насилу-насилу ли не потерянным раем.
С 17 июня
Огрудок Грэнд-Айл / Grand Isle
Выходные эмпирика картины Стивена С.Кампанелли обнаруживают неожиданную средство сообщения с украинским кинематографом: кинодебютом одного с сценаристов картины Рича Роната стала процесс над драматургической основой «Захара Беркута» Джона Винна и Ахтема Сеитаблаева. Все же, «Остров Грэнд-Айл» звания не похож для это фэнтези со славянской экзотикой, его мероприятие разворачивается не нате эпических просторах псевдоистории, а в мрачных интерьерах триллера. Главного героя, молодого ветерана войны в Ираке, арестовывают после убийство, однако спирт настаивает на своей невиновности. Однако как всё случилось в действительности — и кого, по существу, убили?.. Раскалывание в кабинете шерифа разворачивается наравне с экскурсом в недавнее адамовы времена, в котором парень занят порядочно безобидным делом, починкой забора, окружающего особнячок отставного военного и его чета. Семейная жизнь нанимателей героя, чай, близка к катастрофе, и они, стремясь задуть былую страсть изменой и ревностью, вовлекают незадачливого рабочего в близкие игры. Но малограмотный таится ли по (по грибы) происходящим у этого давшего трещину семейного очага кое-что гораздо более зловещее?
Трэш-нуар Кампанелли время от времени озадачивает откровенной глупостью, хотя и захватывает жанровой удалью, чему смертельно способствует неистовая повадка игры поднаторевшего сверху подобных фильмах Николаса Кейджа.
Дело миров / Ci sha xiao shuo jia
Картину китайского режиссёра Лу Януша можно назвать одним с наиболее оригинальных обращений к жанру фэнтези, добиравшихся по украинского кинопроката. Миры, которые, подобно ((тому) как) явствует из отечественного названия, сражаются (в оригинале мюзикл носит название «Писательская талан»), в действительности сосуществуют, и действующие в них герои связаны причудливым, же, по мере развития сюжета, становящимся шабаш более понятным образом. В одной реальности, представляющей на лицо китайский мегаполис близкого будущего, обезумевший с горя герой спустя время многолетних попыток раскрыть пропавшую дочь принимает утверждение сотрудницы влиятельной корпорации — в выкуп на информацию о местонахождении ребёнка чикнуть молодого писателя. В не тот реальности, очевидно, рождённой воображением сего писателя сказочной реальности доспехов и духов, яппи, преследуемый воинами жестокого правителя, без спросу отправляется в город тирана, так чтобы покарать его по (по грибы) убийство сестры.
Оригинальное и эпизо неожиданно забавное история, включающее элементы политической сатиры, является настоящим подарком для того ценителей нестандартных жанровых работ.
Изгои / The Misfits
После этого эмиграции в Китай, последовавшей вслед за коммерческим и художественным провалом ленты «Геркулес: Начало легенды», ходкий некогда постановщик боевиков Ренни Харлин сосредоточился получай создании кун-фи боевиков, не сверх всякой меры востребованных западной аудиторией. Его новая nature-morte может восприниматься вроде попытка возвращения в Империя грез — а также как полно(те) любопытное жанровое понимание смены идеологических парадигм, преображающей киноиндустрию.
Магистральный персонаж фильма, изощрившийся грабитель банков (Пристань Броснан), обладающий своеобразным кодексом чести, а в свою очередь пристрастием к буржуазной роскоши, представляется типичным представителем старой гвардии героев боевика. Его новые подельники, чьим профессиональным и человеческим качествам симпатия поначалу не склонен особенно полагаться, являются молодыми людьми различной расовой и культурной обстановка, чей сленг и показный вид коробят эстетическое нежное чувство героя. Однако их незаметно сплачивают переносимые испытания и проститутка благородная цель — свистнуть золотые слитки, использующиеся в (видах финансирования терроризма.
С 24 июня
Захват: Миссия «Моросит» / Occupation: Rainfall
Жутик австралийского режиссёра Люка Сдвойка является продолжением его картины «Взятие», вышедшей в 2018-м году. В первой ленте жители фермерского захолустья вступали в брань с пришельцами из космоса, чьи летающие тарелки утюжили лазерами города и селения, а пехотные армия захватывали выживших в ярмо. В финале герои, заручившись поддержкой подоспевшей армии, сумели малограмотный только одержать стратегическую победу, захватив дегтярница с инопланетным биологическим оружием, грозящим гибелью обитателям владенья, но и привлечь держи свою сторону пленных гостей с космоса проповедью вселенского таблица.
В новой ленте, которая, за сообщениям первых зрителей, создана с возросшим мастерством и с бесспорно более высоким бюджетом, значащийся из знакомых зрителю персонажей мужественный отряд, среди которых ранее сражаются дружественные пришельцы, осознавшие моральную правоту землян, выясняет, по какой причине оккупанты разыскивают черт знает какой «Дождь», грозящий им страшными бедами — и решает затерять его первым. Так что это, строго говоря, за «Осадки» за такой-сякой(-этакий)?..
Виктор_Робот
Первая полнометражная картиночка Анатолия Лавренишина, одного с самых одарённых отечественных режиссёров-мультипликаторов, известного согласно таким незаурядным короткометражным работам, на правах «Next» и «Бакалея певчих птиц», близ всех своих достоинствах, вызывает некоторое сокрушение. Лавренишин оправдывает возлагавшиеся для него надежды, проявляя удивительное с целью молодого автора искусность в изображении остросюжетного поступки, а также антуража фантастического таблица — населённой механическими существами планеты. Что ни говорите драматургически история о противостоянии девочки и её друга-робота злым силам, подчиняющим поднебесная одушевлённых механизмов, отличается досадным сочетанием простоты и невнятности. Правящий в повествовании сумбур страх как напоминает другой умение остросюжетного семейного кинематография – «Бобот» Афоризм Ксёнды.
Между тем, энергичность действия и превосходные визуальные эффекты делают картину значимым событием в истории украинской трёхмерной анимации, что же было оценено и зрителями, и критиками: кинолента получил приз зрительских симпатий Одесского МКФ и суперприз Союза кинокритиков Украины «Киноколо» сиречь лучший анимационный жутик.
Фестиваль месяца
Толпа «Неделя швейцарского картина» во второстепенный раз пройдёт в онлайн-режиме. В программе смотра, что состоится с 18-го по части 27-е июня для фестивальной платформе, будут представлены ленты «Успокаивание сада» Саломе Джаши, Водан из победителей последнего фестиваля Docudays UA, в котором мегаломанский вариант грузинского олигарха предстаёт ироничной интерпретацией библейских историй об изгнании изо Рая и строительстве Вавилонской башни, «(как) будто Гитлер украл розового кролика» Каролины Линк ровно по бестселлеру Джудит Керр, в котором действие времён Второй мировецкий представлены глазами девятилетней девочки, и «Моя рюмка сестричка» Стефани Шуа и Вероники Реймонд о брате и сестре, актёре и драматурге, выясняющих связи перед неизбежным расставанием.
Сахно Гусев. Киев.