Для большинства перевозок используются специфические формы транспорта, и перевозчики очень стараются применять для каждого типа грузоперевозок тот транспорт, который больше для них подходит, просто ради того, чтобы объёмы перевозки не простаивали. Для этого нужно тщательно готовить логистику грузоперевозки и привлекать разнотипных заказчиков, которых затем ещё и часто приходиться тщательно группировать, чтобы они использовали имеющийся транспорт более рачительно и качественно.

Так, для большинства мелких грузовых перевозок и тогда, когда автотранспорт применяется в качестве грузового такси больше подойдут автомобили, по классу близкие к распространённой «Газели». В таком автомобиле очень удобно проводить переезд квартиры или небольшого офиса, доставлять с его помощью, например, приметные материалы, такие как крупные музыкальные инструменты, специальные устройства, особые станки или заказанную аппаратуру в одном экземпляре. Поэтому для грузоперевозки Газель в Самаре, Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах выбирают достаточно часто.

Также «Газель» идеально подходит для транспортировки мелкооптовых партий любых товаров часто применяется розничной торговлей во всех сферах. Кроме того, автомобиль, обладая достаточной грузоподъёмностью, остается достаточно малогабаритным и более свободно чувствует себя на дорогах больших мегаполисов, потому что может намного эффективнее большегрузного транспорта «просачиваться» через вечные городские пробки.

С другой стороны, для большей части действительно более крупных предприятий, как производственных, так и торговых, бывает важно постоянное поступление намного большего количества грузов самого разного типа. На активно развивающемся строительном рынке больших российских городов востребован большегрузный транспорт, который способен за один рейс доставить достаточно количество строительных материалов, часто нескольких типов одновременно, для того, чтобы строительство могло непрерывно продолжаться весь рабочий день. При этом на строительных площадках всё реже используется открытое и постоянное складирование необходимых строительных материалов просто потому, что это неудобно, ведёт к массовым кражам и нездоровому интересу к территории строительства со стороны криминальных элементов.

Более того, погодные условия и ход строительства также плохо влияют на сохранение качества используемых материалов. Поэтому многие строительные компании применяют именно фуры для того, чтобы обеспечивать бесперебойный ход строительных работ при поставке со складов.