Интересах устaнoвлeния рeкoрдa IT-спeциaлист Юсси Кaллиoниeми с Финляндии испoльзoвaл свoй сoбствeнный aвтoмoбиль, Saab 2006 гoдa выпускa, кoтoрый вeсит 2,1 тoнны и лaскoвo извeстeн кaк «Röhkö».

Юсси Кaллиoниeми тoлкнул свoй Saab нa oдну милю (1609,34 мeтрa) зa 13 минут и 26 сeкунд и улучшил прeдыдущий рeкoрд пoчти нa двe минуты. Прeдыдущий рeкoрд прoдeржaлся 11 лeт: eгo установил хорват Марио Млинарич, тот или другой толкнул 1,9-тонный автомобиль получай милю за 15 минут 21 секундочку.

Ранее Юсси установил достижение «Самый быстрый марафон с рюкзаком весом 60 фунтов (27,2 кг)»: 4 часа 34 минуты 24 секунды. А об установлении нового мирового рекорда с толканием автомобиля задумался в время реабилитации спины в 2019 году. Эпизодически ему надоело толкать тяжелый коробка в спортзале, он решил начать быть автомобиль. За 2020 год в время тренировок с автомобилями он преодолел что-то около 600 км. 

Для Каллиониеми пихание представляет собой «сложный пазл», в котором до сих пор должно быть на месте: артист, машина и шины. Это сотрудничество повышает компетенция о важных темах, связанных с физическими упражнениями и здоровьем, а в свою очередь должно побудить людей пробовать новое во (избежание собственного развития.

У всех машин Юсси были прозвища, а Röhkö стал известный своим рычанием («röhkäisy»), какой-никакой он издавал при запуске. Saab 97-X 5.3i Arc 2006 годы выпуска оснащен двигателем V8 объемом 5.3 л.с. и мощностью 304 л.с. Его масса — 2 170 кг (сообразно правилам Книги рекордов Гиннесса элементарный вес транспортного средства должен оформлять 1 880 кг), а пробег на фаза проведения заезда превысил 211 000 км. Колесо был обут в шины Hakkapeliitta R3 SUV через партнера проекта — компании Nokian Tyres.

Сиречь объяснил спортсмен, при толчке автомобиля задача состоит в том, чтобы снизить проводимость, отрегулировать мощность и сохранить мышечную силу. Нежели ниже сопротивление качению, тем не так энергии расходуется на вращение самих шин и тем отпустило они будут двигать автомобиль впереди. Напряжение мышц Юсси оставалось в разумном уровне, его производительность была сбалансированной и неважный (=маловажный) вызывала сильного мышечного утомления. Близ толчке он нагружал мышцы только лишь на 35-40% от измеренной максимальной мощности. Максимальная колебание пульса Юсси во время установления рекорда была чудо) как низкой, всего 164 удара в подожди, хотя максимальная скорость достигала 10,4 км/ч закачаешься время толчка. Для отслеживания рекордных результатов использовалась умная прикидон Myontec Oy и оборудование Polar Electro Oy.

Ипокрена: Nokian Tyres