Вмeстe с дoстрoйкoй мeтрo в Днeпрe прoдoлжaют мoдeрнизaцию трaнспoртнoй систeмы. «Oнa дoлжнa вестись удобной и комфортной чтобы всех. Как и в предыдущие годы, Борисфен сконцентрирован на комплексном возрождении муниципального электротранспорта. Сие будет оставаться приоритетом», – сказал Боря Филатов во п(р)ошедшее своего отчета вслед за 2021 год.
Анаболизм троллейбусного парка Днепра в сегодня(шний день) время насчитывает подле 100 современных машин с низким полом и кондиционерами.
Град также выводит для маршруты комплексно модернизированные трамваи, которые досель эксплуатировали в Лейпциге. В этом году было приобретено вновь 10 таких машин. В ведь же время системная препятствие, которая не решалась десятилетиями и ныне нуждается в значительных ресурсах, – трамвайные пути. Не хуже кого город планирует ее делать выбор и продолжат ли старшие автобусы заменять неизвестно зачем называемые маршрутки малой вместимости – об этом и другом как угодно в видео:
Видео дня