Рaзницa мeжду oбщим сoпрoтивлeниeм глaвнoй контуры питaния и aккумулятoрa мoжeт привeсти к пoврeждeнию стaртeрa и прoблeм с зaпускoм двигaтeля. Кaк избeжaть прoблeм?
Oб этoм AвтoOбoзу рaсскaзaли спeциaлисты кoмпaнии Bosch. Кoгдa рeчь зaxoдит o тoнкoстяx выбoрa нoвoй бaтaрeи, главным критерием практически именно совместимость с параметрами стартера, тогда с наибольшей отдачей аккумулятору придется быть у дел именно в момент запуска двигателя. В настоящее время мы расскажем о книга, что важно рассматривать при покупке и какой-никакой может быть прификс ошибки.
Параметры АКБ
Ключевыми пользу кого нормальной эксплуатации АКБ являются такие характеристики, наподобие емкость и пусковой стрежень. Первая означает, какое количество энергии способен собрать и отдать аккумулятор, вторая – максимальную силу тока, какой-либо батарея способна отдать на стартер в не уходи его запуска. Потому что сложнее всего движок заводится в морозы, ведь пусковой ток аккумулятора указывается в (видах температуры -18°C.
Видео дня
К надежной эксплуатации автомобиля в любых условиях пристало использовать аккумулятор с корректными параметрами. И вместилище, и пусковой ток аккумулятора должны взяться не меньше, нежели рекомендует производитель. И сие понятно: иначе мотор просто не заведется. Как-никак намного превышать сии значения не необходимо.
Дело в том, словно с емкостью АКБ связан ещё раз один существенный параметр – ее внутреннее отпор. Эта величина непостоянна и зависит ото различных параметров (во, температуры и плотности электролита, состояния пластин, уровня заряда и т.п.). Во всяком случае в целом существует исподняя зависимость: чем лишше емкость, тем дешевле внутреннее сопротивление батареи и комлем вперед. А от внутреннего сопротивления зависит вольтаж и разрядный ток аккумулятора. Потому-то серьезная разница посредь общим сопротивлением главной контуры питания и аккумулятора может возбудить к серьезным повреждениям стартера и проблемам с запуском двигателя.
Рекуперация маловместительной АКБ со через меру высоким внутренним сопротивлением может поднять следующее:
-
снижение эффективности работы стартера;
-
неисправности в работе стартера;
-
барахольный запуск двигателя возле низких температурах;
-
оверсолт напряжения аккумулятора рядом сильных токах;
-
оплавка контактов соленоида.
Оборот аккумулятора слишком осязательный емкости с низким внутренним сопротивлением может обусловить к следующим последствиям:
-
тепловая перемещение;
-
размагничивание (постоянно возбуждаемые стартеры);
-
тресканье зубцов на ведомом и тяговом зубчатых колесах;
-
расфрезеровка зацепления зубчатых колес.
Значит, оптимальной должна рассчитываться такая модель АКБ, которая способна замостить все потребности установленного в автомобиле электрооборудования, и совместима с параметрами стартера двигателя.
Автомобильная ручное производство не стоит возьми месте: требующее электропитание стенд в современных машинах становится до настоящего времени больше, появляются инновации (так, система «старт-стой»), выдвигающие особые запросы к характеристикам аккумуляторов. Посему ведущие производители ежемгновенно расширяют и модернизируют линейки продукции, затем чтоб удовлетворять запросы рынка.