Транспортные средства постоянно совершенствуются, становятся более технологичными и надежными. Среди электроники и агрегатов у машин есть важнейшие детали, со временем почти не подвергаемые изменению. Речь идет о шинах, без которых не сможет двигаться самый современный автомобиль.

Проколы колес случаются у всех, и чаще всего это происходит в самый неподходящий момент. Чтобы избежать подобных неприятностей, многие автовладельцы приобретают компрессоры для подкачки. Иногда эти полезные приборы оказываются некачественными, и человеку приходится тратить деньги еще раз.

Остановимся подробней на этой проблеме и осветим основные нюансы выбора. Вот некоторые особенности, указывающие на высокое качество изделия:

  • Перед покупкой в первую очередь стоит обратить внимание на материалы. Особенно важны «внутренности», так как от их надежности зависит долговечность устройства. Цилиндр должен быть выполнен из высокопрочной стали, а для шатуна поршня подойдет обычный металл. Сам корпус тоже лучше выбрать железный, так как на нем располагаются эффективные «ребра» для охлаждения.
  • Питание. Если подключение осуществляется через прикуриватель, то не стоит рассчитывать на высокую отдачу. Любой рейтинг автомобильных компрессоров подтвердит, что производительные модели всегда соединяют с клеммами аккумулятора. Для стандартной легковушки достаточно мощности 30 л/мин, для внедорожников и грузовиков этот показатель должен быть 60 л/мин и более.
  • Клапан сброса воздуха. Эта деталь позволяет сразу выставить нужное давление в колесе.
  • Световая индикация. Если подкачка потребуется в темное время суток, то возникает огромный риск попасть под другие машины. Яркая лампа укажет на проводимые работы.
  • Необходимы длинные, витые шланги с возможностью их быстрого отсоединения. Это избавит от переноса компрессора на другую сторону автомобиля.
  • Наличие дополнительных насадок. Иногда требуется наполнить воздухом плавательный матрас, мяч и т.д., поэтому переходники могут оказаться кстати.
  • Следуя этим простым советам, можно приобрести качественную вещь под определенные цели. Не стоит гнаться за большой мощностью, если предполагается эксплуатация на обычной машине. В то же время слишком слабые модели всегда будут работать под высокой нагрузкой, что снизит их общий ресурс. Лучше остановиться на «золотой» середине, где оптимальные характеристики сочетаются с приемлемой стоимостью.