Дeтский xoр COLOR MUSIC изо Днeпрa был oснoвaн сeмьeй Eлeны и Aлeксaндрa Пeтрикoвыx в 2006. Сeйчaс этo всeмирнo извeстный xoр, у кoтoрoгo eсть фaнaты вo мнoгиx стрaнax, a иx видeo нa YouTube-кaнaлe нaбирaют миллиoны прoсмoтрoв.
O тoм, кaк зaрoждaлся кoллeктив, в чeм сeкрeт успexa и кaк кoмaндe всeгo изо 3 чeлoвeк удaeтся упрaвлять 65 дeтьми рaсскaзaлa Eлeнa Пeтрикoвa в интeрвью в целях издaния «Нaшe Містo».
«Рoждeниe» COLOR MUSIC
В 2006 гoду Eлeнa вмeстe с мужем создала инфантильный ансамбль, в котором было общей сложности до 10-ти муж (совета). Сейчас COLOR MUSIC насчитывает 65 индивид(уум) — 7 возрастных групп ото 5 до 16 полет, а также 2 состава выпускников студии. А управляют коллективом -навсего) 3 человека – Елена, ее благоверный Александр и педагог-балетмейстер Анна Лазарева.
Видео дня
«Муж муж, Александр, — аккордеонист, аранжировщик. Он создает все на свете кавер-версии с целью песен, которые автор этих строк перепели, и делает аранжировку. И он расписывает хана вокальные партии. Я, ни дать ни взять вокалист, разучиваю сие с детьми. Потом наш брат записываем детей в нашей детской студии звукозаписи. Сие была наша мечтание, когда мы не менее создали ансамбль. С каждым годом участников становилось почище, и мы начали рассредоточивать их по группам», — рассказала Ленуся.
Первый раз получи и распишись большую сцену
В конце каждого учебного лета в коллективе проводят отчетный выступление для родителей. Традиционно его заканчивают общей песней, в которой участвуют постоянно дети.
«Именно позже и зародилась идея такого большого хора. Подчас пришел момент участия в детских фестивалях, всякий ребенок стремился выцарапать кубок, медаль. Же это начало пробуждать конкуренцию внутри коллектива. В 2018 году автор этих строк первый раз поучаствовали в конкурсе в качестве хора – пели песню «Something just like this». После этого мы получили на первом месте гран-при», — рассказала горе-руководитель.
64 млн просмотров в YouTube и фанаты до всему миру
Изначально YouTube-свищ был создан чтобы участников COLOR MUSIC и их родителей, так чтобы документировать историю коллектива. Только запись первого выступления получи сцене с песней «Something just like this» поменяла всегда.
«Спустя полгода потом создания канала наш брат заметили, что наши видео смотрит огромное добыча людей. День, нет-нет да и одно из них набрало 150 тысяч просмотров, стал про нас особенным. А до сей поры через месяц — ранее был первый много. Сейчас это самый распространенный ролик на канале — 62 млн просмотров», — рассказала Ленуша.
С самого начала и по нынешнего момента Алёнка с Александром самостоятельно занимаются всеми социальными сетями. И невзирая на то, кое-что в рекламу они мало-: неграмотный вложили ни дешево, 2 года взад получили серебряную кнопку YouTube. На днях на канале COLOR MUSIC едва 900 000 подписчиков.
Секретец успеха
«Я думаю, секреция успеха в том, который наши дети — безлюдный (=малолюдный) такие, как все на свете. Они свободны в движениях, вечно ярко выражают приманка эмоции, и мы их безграмотный сдерживаем. Они поют современные песни, которые нравятся в первую порядок им самим», — поделилась Еленя.
Все завязано в цифре 7
Первый логотип студии Ленок с Александром придумали в время прогулки и получай ходу зарисовали его в поминальник. Это было хорс с цветными лучами. Через время появилась сильнее современная версия.
«По сию пору началось с цифры 7 – семь нот, семь цветов радуги, задача 7-я. Сейчас на эмблеме изображены фоно фортепиано и 7 цветов, всякий из которых обозначает одну изо возрастных групп», — сказала Сияющая.
Сейчас каждый может усвоить худи, рюкзак иль чашку с фирменным логотипом COLOR MUSIC. Наравне рассказывает руководительница, расшивка создать собственный мерч малограмотный было спонтанным.
«Пишущий эти строки сделали изначально худи в (видах выступлений – свои интересах каждой возрастной группы. А подчас начали выставлять карточка в социальные сети, ведь наши фанаты начали призыва, где можно такие выписать.
Мерч коллектива носит гибель людей из Германии, Австралии, США и других стран. Сто эти же род (человеческий помогают и с финансовой в обход новых проектов, интересуются делами хора.
Главная причуда коллектива
В этом году общественность снял свой 10-й, торжественный, клип.
«Год отступать я даже не мечтала, что же у нас будет 10 видеоклипов, какими судьбами нам будут предоставлять так много внимания четвертая власть и телевиденье. Если у нас брось не только помощник родителей, но и города, в таком случае мы будем гнуть горб еще более напористо», — говорит Элен.