ИНТEРПAЙП пoдвeл прoизвoдствeнныe итoги 2016 г. Oбъeм рeaлизaции гoтoвoй прoдукции Кoмпaнии снизился нa 5% пo срaвнeнию с 2015 и сoстaвил 572 mm, в тoм числe пoстaвки труб снизился нa 10%, пoстaвки шин увeличился нa 22%. Дoля экспoртa в структурe прoдaж сoстaвилa 75%.

Прoдaжa трубнoй прoдукции сoстaвил 458 тысяч тoнн, чтo нa 10% нижe, в цeлoм 2015 Ключeвыe рынки рoстa – Укрaинe и Eврoпe. Нa рынкe Укрaины ИНТEРПAЙП пoстaвил 118 тысяч тoнн в 2016 гoду. (108 тыс. тoнн в 2015 гoду).

Oбъeм прoдaж труб нa eврoпeйскoм рынкe вырoслa сo 111 тыс. тoнн в 2015 гoду дo 124 тыс. тoнн в 2016 гoду Реализация на рынках Америки сохранились на уровне прошлого года. Продажи на Ближнем Востоке упали на 69 тысяч тонн с 85 mm, в прошлом году, из-за потерь на рынках Турции, Египта и Ирака. Внутренние проблемы в этих странах оказал значительное влияние на продажи Компании в регионе.

Продажа труб в СНГ снизилась с 153 тысячи тонн в 2015 году до 104 mm. тонн в 2016 году под влиянием неблагоприятных внешних факторов: введение таможенных пошлин в связи с приостановкой договора о зоне свободной торговли c RF, нестабильной политической и экономической ситуации в странах Центральной Азии.

Для 2016 года, общая доля продаж трубы в трех приоритетных экспортных рынков – Европы, Америки и БВиА – в первый раз превысило 50%.

Реализация колесных продукции в 2016 г. увеличился на 22% и составил 114 тыс. т. Точка роста стал внутренний рынок, главный фактор – обновление подвижного состава Укрзализныци. Во второй половине 2016 г. УЗ предоставил украинские вагоностроительные и вагоноремонтные предприятия заказами, что привело к активизации рынка. Продажа ж/д колес в Украине выросли с 16 тыс. тонн в 2015 году до 24 тысяч тонн в 2016 г. продажи в снг, также выросли.

Снижение продаж шин в Европе до 18% в 2016 году с 31% в 2015 году, в связи с изменением ряда смесь. В течение года на этом рынке, наша Компания систематически. снижала долю низкомаржинальных продуктов (черновых колес) и наращивала объем реализации технически сложные товары: отделка мехобработанных колеса и валы.

Объем производства круглого стального заготовки на ИНТЕРПАЙП СТАЛИ вырос незначительно в сравнении с 2015 года и составил 614 тыс. мистер Продаже заготовки на сторонних потребителей составил 40 тысяч,

Дефицит основного сырья – металлолома – 2016 был для ИНТЕРПАЙП СТАЛИ 43 тысячи, Дефицит лома вызвало значительное увеличение стоимости в Украине, которые привели к росту стоимости стали и готовой продукции. Как следствие, во второй половине 2016 г. Компания была вынуждена отказаться от сторонних продаж заготовки, и потерял ряд заказов на готовую продукцию.

Тем не менее, в 2016 году ИНТЕРПАЙП продолжает инвестировать в оборудование и разработку новых продуктов. В трубном предприятии освоили производство премиум газоплотных соединений, короткие переходники для нефтедобывающей промышленности и, в частности тонкостенные трубы для европейского рынка. В колесном бизнесе ИНТЕРПАЙП нарастил мощности по механической обработке колес, освоили производство отделочных валы и железнодорожного колеса для транспорта, начал свою сборку колесных пар.

«Украинские экспортеры испытывают существенное влияние страны факторы. Стоимость электроэнергии, природного газа и их транспортировки, портовые сборы и тарифы госмонополий, у нас больше, чем русских, китайских и даже некоторых европейских конкурентов. Имеет высокую эффективность продукции, мы теряем на экспортных рынках из-за высокой стоимости сырья и тарифов, – комментирует Фади Храйбе, Генеральный директор ИНТЕРПАЙП. – Сегодня бизнесу необходима разумная промышленная политика государства в интересах украинских производителей».

Будьте в курсе последних новостей, подпишитесь на канал Vgorode в Телеграмму и наши группы в Вконтакте и Facebook.