«}));
—>

Дoбaвить в Flipboard Magazine.

Мoсквa, 28 мaртa — «Вeсти.Экoнoмикa». Tesco будeт плaтить 235 миллиoнoв фунтoв стeрлингoв ($294,9 млн. eврo) для решения двух расследований регулирующих органов о выявленных нарушениях в бухгалтерском учете самая большая сеть питания, супермаркетах, пишет Business Insider.

EPA/ANDY RAIN

Компания объявила, что был согласен с отложенным соглашение по осуществлению уголовного преследования (DPA) с управлением великобритании по борьбе с серьезным мошенничеством (SFO), согласившись выплатить штраф в размере 129 миллионов фунтов в обмен на то, что компания не умер.

DPA позволяет расследование о нарушениях в бухгалтерском учете в период февраля-сентября 2014 года. В Tesco, также согласен оплатить расходы на проведение расследования SFO.

Tesco завысила прибыль более 300 миллионов фунтов после предоставления авансовых платежей от поставщиков, переоценить результаты. Скандал привел к отставке четырех директоров и замены бывшего генерального директора Филиппа Кларка. Тем не менее, Кларк был уже погашен СФО.

Tesco также согласился с решением Управления финансового регулирования и надзора (FCA), злоупотребления на рынке компании. Агентство приняло решение не штрафовать Tesco.

Однако, в FCA спросил Tesco, чтобы создать схему компенсации для людей, которые купили облигации и акции Tesco после публикации операционных данных. Регулятор заявил, что данные свидетельствуют о том, что есть 10 тыс. розничных и институциональных инвесторов, которые имеют право на возмещение убытков, которые купили около 320 млн акций.

Полезные ссылки

В целом, Tesco ожидает, что два поселения и связанные с этим расходы составят 235 миллионов фунтов стерлингов, на которые он зарезервирует на финансовые результаты в конце года.

Генеральный директор Дэйв Льюис в своем заявлении сказал: «В последние два с половиной года мы полностью сотрудничал с этим расследование исторических методов бухгалтерского учета и, в то же время принципиально изменить наш бизнес. Мы выражаем сожаление по поводу проблем, которые имели место в 2014 году, и стремимся сделать все, что можем, чтобы продолжить, чтобы восстановить доверие в наш бизнес и бренд».

Добавить в Flipboard Magazine.