«}));
—>

Нa слeдующий дeнь пoслe дня блaгoдaрeния в СШA нaступaeт «Чeрнaя пятницa», кoгдa нaчинaeтся трaдициoнный сeзoн прaздничныx пoкупoк. Нo сeйчaс ритeйлeры гoвoрят, чтo в этoт дeнь, никтo нe xoчeт трaтить дeньги.

Тeндeнция к снижeнию рoзничныx прoдaж в сeзoн прoдaж нaчaлся нeскoлькo лeт нaзaд, нo теперь «Черная пятница», как правило, не помнит, в период энтузиазма и активного спроса.

По данным Национальной федерации розничной торговли США, количество покупателей в выходные дни, связанные с Днем благодарения, снизился за последние три года, достигнув 102 млн евро в 2015 году, по сравнению с 147 млн евро в 2012

Частично это связано с тем, что в магазинах начинается сезон распродаж раньше, но основная причина заключается в росте популярности онлайн-покупок, в первую очередь на Amazon. Тем не менее, даже в онлайн-торговцев продажи падают: в прошлом году расходы покупателей на такие типы закупок сократился на 6%.

В этом году «Черная пятница», кажется, самый плохой в истории. По данным опроса Reuters и Ipsos, 63% из взрослых не планируете делать покупки в этот день, в 2016 году около 32% сказали, что будут заключать в пятницу, около половины процесс покупки в праздник.
Согласно статистическим данным, розничные американцев предпочитают купить Хэллоуин и День труда.

Тем не менее, розничные торговцы, будучи на грани паники, пытаются получить рост продаж, используя схемы, знакомые, просто увеличивая их интенсивность. Каждый большой магазин, постоянно пытается, чтобы начать продавать раньше, таким образом, с каждым годом, сезон продаж «размывается», и просто подождать пару недель и купить товары и подарки со скидками 30-40% больше, чем на продаже рождество.

Кроме того, потребители теперь знают, что отличные предложения и скидки доступны круглый год, так что нет смысла покупать все в один день.

Полезные ссылки

И для розничной торговли динамика мучение. Сезон покупок в конце года, который включает месяцы ноября и декабря, является существенным для финансовой и операционной деятельности, поскольку до этого периода приходится до 40% годового объема продаж. В этом году, общий объем продаж в период праздников увеличится всего на 3,6% до $655,8 млрд. евро, посмотреть прогноз NRF.

Около 70% ритейлеров ожидают, что продажи в этом году почти не растут.

Однако, для покупателей это изменение рынка, это только позитивные изменения. Не только, что продавцы вынуждены делать большие скидки, так что даже самые крупные игроки, такие как Target и Wal-Mart, будут работать больше в себя, в День благодарения.