«}));
—>

Дoбaвить в Flipboard Magazine.

Мoсквa, 6 мaртa — Вeсти Экoнoмикa Oцeнкa нaсeлeниeм урoвня инфляции в фeврaлe снизились пoслe сeзoннoгo пика в январе. Согласно февральскому опросу «инФОМ», проведенного по заказу Банка России, доля тех, кто считает, что цены в последний месяц выросли очень сильно, снизилась до минимума с середины 2014 года, Но россияне по-прежнему обеспокоены ростом цен на КОММУНАЛЬНЫЕ услуги.

Динамика реальных доходов населения в российской федерации (янв. 2012 — июль 2016)

В ответах на вопрос относительно товаров и услуг, цены на которые выросли больше всего в последний месяц, респонденты по-прежнему часто мы говорим о жилье и коммунальные услуги. Вместе с тем, значительно снизилась частота мясо и мясо птицы, фрукты и овощи, яйца, выпечку, сахар, растительное масло и электронных, которые либо упали или выросли меньше, чем ранее.

В это снижение оценки ожидаемой инфляции в феврале зашли в тупик. Инфляционные ожидания остаются высокими и нестабильными, что определяет необходимость поддержания Банком России умеренно жесткой денежно-кредитной политики.

Инфляционные ожидания остаются статичными: большинство респондентов (62%) предполагает сохранение инфляции в следующем году, на том же уровне. Связанные с проинфляционные риски требуют сохранение умеренно жесткой денежно-кредитной политики, заявил, что центральный БАНК.

Банк России положительно оценивает снижение инфляции, которая, ранее, эксперты были связаны со снижением потребительского спроса. Регулятор уверен, что рост ВВП ускоряется снижение инфляции, а затем будут расти и зарплаты. «В январе 2017 восстановления экономической активности продолжилось. Объем промышленного производства вырос, а инвестиционная активность выросла. Улучшение ситуации в экономике и снижения инфляции способствовали росту реальной заработной платы. Оживление совокупного спроса в дальнейшем будет поддерживать рост ВВП, ежегодные темпы которого в I квартале 2017 года, по оценкам, составит 0,4-0,7%», — отмечает центральный БАНК.

Россияне по-прежнему сберегают

Потребительские настроения участников опроса «инФОМ», в феврале, несколько ухудшились после всплеска оптимизма в предыдущем месяце. Отношение респондентов к большая покупка была больше отрицательной, в то время как индекс потребительских настроений вернулся к значениям конца 2016 года, В то же время, несмотря на снижение оценок материального положения, доля респондентов, которые должны были отказаться от запланированных ранее расходов, уменьшилась.

Добавить в Flipboard Magazine.