В Мельбурне очень люблю кофе, и в один прекрасный день этот напиток не только поможет проснуться, но и стать частью городских дорог. Исследователи технологического университета Суинберна приобрела кофейную гущу по всей области и использовал его как часть смеси для более устойчивого дорожно-строительных материалов.
Исследование проводилось под руководством профессора Arulrajah Арул (Арул Arulrajah), который руководит центром по устойчивой инфраструктуры университета. Темой его работы было, как и других переработанных материалов, таких как осколки кирпичей, стекла и бетона могут быть использованы более эффективно для дорожного строительства.
«Я видел бариста выбрасывайте кофейную гущу, и подумал, почему бы не рассмотреть его в качестве технического материала?», он говорит.
Так Arulrajah и его команда собирают кофейную гущу из кафе около университета и сушат в печи в течение пяти дней при температуре 50 ° С (122 ° F). Не фильтрованного кофе удалить все комочки и смешать его с продуктом отходов производства стали под названием шлак в пропорции семь частей-три.
После добавления жидкого щелочного раствора, соединить все компоненты, команда затем прессуют смесь в цилиндрические блоки. Дальнейшие испытания показали, что агрегаты были достаточно прочными для использования в качестве грунта, который лежит под поверхностью дороги.
Попытка решить экологические проблемы, связанные с воздействием производства кофе привел ряд творческих использует для кофейной гущи, которая ежегодно производит миллионы тонн. Например, производство биотоплива, улавливания CO2, и даже производства джинсовой ткани, которые мы описали выше.
Исследователи из Университета Суинберна утверждают, что если их подход заключается в расширении и дать им полную свободу действий с муниципальными твердыми отходами кофе, время от времени сможем подготовить зеленый путь, в прямом и переносном смысле.
«В среднем, в одном кафе мы берем примерно 150 кг (330 кг). кофейная гуща в течение недели», — говорит профессор. «По нашим оценкам, кофейная гуща из кафе в Мельбурне может использоваться, чтобы построить пять километров (3,1 миль) дорог в год. Это позволит сократить количество отходов на свалках и спрос на камень карьерный материалами».