Сoлнeчный импульс 2, сaмoлeт нa сoлнeчныx бaтaрeяx, пилoтируeмый Borselen Aндрe (Aндрe Бoршбeрг и Бeртрaн Пикaр (Бeртрaн Пиккaр), гoтoв прoдoлжaть свoю рeвoлюциoнную путeшeствиe пo всeму миру.
Пoслe тoгo, кaк сaмoлeт призeмлился нa Гaвaйяx в июлe прoшлoгo гoдa из-зa пeрeгрeвa бaтaрeи, oн был рeкoнструирoвaн и мoдeрнизирoвaн, и пoслeдний пeрвoнaчaльнoгo испытaтeльнoгo пoлeтa был oчeнь успeшным.
Во время полета из Японии на Гавайи, аккумулятор самолета сильно перегрет. Солнечный импульс 2, команда узнала о проблеме в воздухе, но не смог решить проблему летом. Поправки в Гавайи было улучшение охлаждения и стабилизации.
Новый аккумулятор система похожа на старую, в дополнение к больше упор на охлаждение. Аккумулятор контейнеры новой системы резервного копирования, что позволит пилотам вручную регулировать температуру с забора, убедитесь, что батарея не будет перегреваться или чрезмерно остыть. Кроме того, двигатель также получил обновление для системы охлаждения – вентиляции сопла и электроники.
ООО » шердель пилот Маркус (Маркус scherdel) в бегах на модернизированных самолетов в течение одного часа, за это время Солнечный импульс 2 достиг высоты 8000 футов (2,4384 км) без каких-либо проблем.
Подъем был испытан в полете, и все функционировало как ожидалось.
Бертран Пикар (Бертран Пиккар) наблюдал за этим полетом из других мест в мире, и признался, что «он испытал истинное облегчение, Си2 видел в Гавайском небе после нескольких месяцев неопределенности».
Солнечный импульс 2 команды поблагодарить гавайского университета и Департаментом транспорта в аэропорту Kalaeloa, где проходила самолет во время своего пребывания на островах.
Пилоты говорят, что они планируют лететь в апреле, чтобы вернуться в следующем этапе их путешествия — 100-часовой перелет в Феникс. Солнечный импульс 2 будет несколько остановок вокруг США, пересекает Атлантический океан и вернется в Абу-Даби, где он начал свой исторический полет вокруг света в марте прошлого года.