Зa oкнoм ужe вeснa, тaк чтo наш брат спeшим к вaм с oтчeтoм o зимнeй эксплуaтaции Nissan X-Trail. Нaпoминaeм, чтo в кoнцe oсeни наша сестра взяли этoт зaмeчaтeльный крoссoвeр нa дoлгий тeст, чтoбы дeтaльнo рaзoбрaться вo всex eгo прeлeстяx.
Зимa в этoм гoду нe былa слишкoм сурoвoй к вoдитeлям, нo нaм удaлoсь сoбрaть oснoвныe впeчaтлeния o тoм, кaк Nissan X-Trail вeдeт сeбя в xoлoднoe врeмя гoдa. Нюaнсы eсть, и oни дoвoльнo интeрeсныe.
Прeждe всeгo, пeрeд вoдитeлeм Nissan X-Trail вooбщe нe стoит вoпрoс, грeть мoтoр зимoй неужто нeт. Вeдь, кaк мы писaли рaнee, кoгдa пoдрoбнo рaзбирaли тexнику X-Trail, сей кроссовер можно считать электрокаром, каковой сам себя заряжает. Его движущая сила не принимает непосредственного участия в вращении колес, а используется исключительно в качестве генератора, в таком случае есть в относительно «щадящем» режиме.
В таком случае есть, когда нажимаешь кнопку старта, сердце здесь не запускается. И ждать, все еще он это сделает, не должно — можно сразу трогаться с места держи электротяге.
А ведь тепло, выделяемое работающим мотором, используется как и для прогрева салона. Похоже, Nissan X-Trail сие прекрасно понимает, поэтому вскоре следом того, как мы трогались с места в водка, двигатель тоже стартовал. Впрочем, у нас сложилось стойкое действие, что в помощь к стандартной схеме «теплоснабжения» салона настоящий кроссовер имеет довольно эффективную систему электрического подогрева воздуха. Сиречь как объяснить тот факт, какими судьбами при -5 за бортом автор этих строк не успевали проехать и двух километров, а с воздуховодов в салон уже начинало устраиваться тепло? То есть, вы поняли: со скоростью прогрева салона в зимнее время нет никаких вопросов. И не всего только у сидящих спереди, ведь второй сло тестового Nissan X-Trail имеет отдельную климатическую зону.
И сие не только прерогатива нашей топовой комплектации Tekna+, равно как можно было бы подумать. У меня в целях вас отличная новость: третья климатическая пояс появляется уже в комплектации Acenta, следующий по счету. А вместе с ней — подогрев передних и хоть задних сидений, а также руля. Сильнее того: вместе со всем сим в Acenta будет даже электрический подогрев лобового стекла ThermaClear! В таком случае есть, уже начиная со дальнейший комплектации из пяти (!) доступных, Nissan X-Trail чудно подготовлен даже к значительно более суровым холодам, нежели те, которыми нас пыталась напугать прошедшая зимушка.
Быстро ли ThermaClear очищает стекла, ночным делом оказавшиеся под слоем льда? Возле -5 системе хватило двух минут, так чтобы остатки льда уже можно было выключить взмахом дворников. И нам ни разу без- пришлось «танцевать» на морозе рядышком стекла со скребком!
Кстати, по поводу дворников. Они тоже имеют сексуальный нюанс, который особенно ценишь самой в зимнее время: система омывания стекла выведена после поводки на сами дворники. Ведь есть на капоте Nissan X-Trail не вдаваясь в подробности нет форсунок омывания. Которые, ни дать ни взять известно, всегда пытаются «замерзнуть». А случается так, что те форсунки единаче надо отыскать под слоем снега не то — не то льда, покрывающего капот… Совет понятен: у владельцев Nissan X-Trail — до этого времени минус одна традиционная зимняя предмет обсуждения, с которой так или иначе сталкиваются владельцы большинства других кроссоверов.
А как ни говори наиболее опасная проблема зимой — сие резкое снижение курсовой устойчивости, наблюдаемое нате скользкой поверхности. Автомобиль начинает безвыгодный ехать, а скользить, причем в свободном направлении. Особенно чувствительны к этому аппаратура с приводом только на одну штырь, но страдают и полноприводные, ведь темп срабатывания большинства традиционных систем полного привода с автоматическим подключением другой оси не всегда оказывается удовлетворительной. К тому а, есть определенные ограничения не только-тол по скорости передачи крутящего момента возьми вторую ось, но и по количеству.
Естественным путем механические системы полного привода могут клонить куда на заднюю ось от после 50% тяги, а система полного привода Nissan e-4FORCE — с до 100%. Ибо, как ваша сестра уже знаете из наших статей, симпатия не содержит карданного вала, кучи шестерен и сцеплений, которые имеют целиком и полностью механические ограничения своей производительности. Лавирующий момент Nissan X-Trail с e-4FORCE веков) распределяется наиболее эффективным образом, не поминай лихом то трогание с места на скользкой поверхности сиречь прохождение сложного поворота на высокой скорости.
Заметим, что такое? логику работы системы управления полным приводом не запрещается дополнительно адаптировать под конкретный характер покрытия благодаря переключателю на рента.
Что же касается скорости реакции e-4FORCE сверху действия водителя, то от нажатия получи и распишись педаль акселератора до попадания нужного количества крутящего момента в колесе передней и задней оси приходится всего одна десятитысячная секунды. Так себе удивительного, ведь крутящий момент собственно приходит к колесам этого кроссовера по мнению проводам.
Совершенство полного привода e-4FORCE пока что не означает, что можно тратить бдительность за рулем X-Trail в зимнее время — в занос можно попасть на любом (авто)машина, несмотря на его техническое верх совершенства. Но водителю будет значительно лучше и проще вернуться на определенный полветра, если автомобиль среагирует на его поведение быстро и четко. Так что, учитывая привкус трансмиссии этого кроссовера, довольно быстро прийти к выводу, что управление Nissan X-Trail — сие история не только об удовольствии, однако и о дополнительной безопасности, даже зимой.
Нам остается всего вспомнить о клиренсе, так что вспоминаем: дьявол у полноприводного кроссовера с системой e-4FORCE немного меньше, чем у переднеприводной модификации: 198 мм награду 205 мм. Но это, что и) говорить же, мелочь: почти 20 сантиметров «по-под килем» для обычной эксплуатации побольше чем достаточно. Можно с легкостью въезжать с асфальтированных дорог чтобы, например, налюбоваться зимним лесом или озером. Который мы собственно, с удовольствием неоднократно и делали.
Читайте сайт в Google News