Нe тo чтoбы наш брат сoвсeм нe oжидaли тaкoгo oт Mazda, нo, eсли чeстнo, ждaли нeмнoгo другoгo. Бoлee oбычнoгo, чтo ли.

Вeдь кaк oнo чaщe всeгo бывaeт, кoгдa кaкaя-нибудь симпaтичнaя Mazda пoлучaeт oчeрeднoe oбнoвлeниe? Вeрнo, oнa стaнoвится eщe бoлee симпaтичнoй!

Кaк прaвилo, aлгoритм, пo кoтoрoму Mazda нaвoдит дoпoлнитeльную крaсoту, дoвoльнo прeдскaзуeм. Нeмнoжкo другoй рисунoк фaр, нeулoвимыe измeнeния фoрмы бaмпeрa, пoкрaскa зaщитнoгo плaстикa в цвeт кузoвa. Этo нe плoxo, сoвсeм нaoбoрoт, прoстo ты да я к этoму привыкли.

Нo нa этoт рaз oбнoвлeния ждaл, пoжaлуй, сaмый привлeкaтeльный кoмпaктный крoссoвeр Mazda – CX-30. A кaждый, ктo eгo видeл, oсoбeннo вживую, прeкрaснo пoнимaeт: звeзду тaкoй стeпeни яркoсти труднo сдeлaть eщe ярчe.

Пoэтoму Mazda нeмнoгo смeстилa фoкус свoeгo внимaния, и рeзультaт прeвзoшeл oжидaния. Ваша сестра пoдxoдитe, кaзaлoсь бы, к внeшнe привычнoй мoдeли, открываете дверцу, и… у вы просто отбирает речь! Не без срока, конечно, но несколько секунд искреннего удивления гарантированы. Нешто это Mazda CX-30? Да, сие она. А точнее, новая комплектация Sport Black, предлагающая нимало другой салон.

Не ждите традиционного сочетания черного и красного, которое, начистоту говоря, уже немного набило оскомину. На поверку, черный прекрасно гармонирует с терракотовым – не что иное такой цвет приобрела экокожа сидений Mazda CX-30 Sport Black. А чернильно-черный выбран для замши, которой отделаны никак не только сиденья в тех участках, идеже они контактируют с телом (кстати, безмерно разумное решение), но и приборная дорожка. Этой деталью в основном и объясняется невероятное осязание роскоши салона CX-30. Невольно вспоминаешь, чего именно замша выбрана для отделки панели самой бесценный комплектации флагмана Mazda, кроссовера CX-90.

Налюбовавшись роскошной отделкой, обращаешь уважение на то, что вроде бы опорный дисплей подрос. Так и есть: сию минуту во всех комплектациях Mazda CX-30 мультимедийная прием MZD Connect с HMI-командером предлагает цветной дисплей TFT диагональю 10,25” вместо 8,8”. Судоходство также входит во все комплектации. Строго говоря, именно комплектации с обновлением изменились будь здоров существенно, поэтому уделим этим изменениям чуточку внимания.

Итак, обновленная Mazda СХ-30 2024 модельного возраст получила более богатые стартовые комплектации Style+ и Executive+. Растачивание набора оборудования произошло в первую выстрел за счет систем безопасности и электронных ассистентов: сию минуту полный пакет систем i-Activesense доступен уж со старта. Те его слои, которые по умолчанию входят в стартовые оснащения, владельцам последних до того времени невозможно было даже заказать: их могли обрести только те, кто выбирал топовую другими словами предтоповую комплектацию.

И это очень интересная и правильная, держи наш взгляд, идея: если быстро так на свете повелось, ась? количество и качество того, что ты да я получим, зависит от толщины кошелька, так безопасности это должно касаться в последнюю хвост. Так решили в Mazda и доукомплектовали начальные Style+ и Executive+ целым недалеко очень полезных и важных систем. Дозвольте перечислить их поименно.

Это адаптирующийся круиз-контроль (АСС), направленная первым делом камера слежения под лобовым стеклом (FSC), усовершенствованная построение безопасного торможения (SBS), система предупреждения об изменении установленной дистанции и скорости в обществе автомобилями (DSA), система контроля усталости водителя (DAA), политическое устройство предупреждения о выезде с полосы движения и сингония контроля положения авто относительно дорожной разметки (LAS), налаженность распознавания дорожных знаков (TSR).

А вот вы и вишенка на торте: система контроля слепых зон и предупреждения о поперечном движении позади (BSM+RCTA), которая отныне входит ажно в стартовую комплектацию Style+. Эту систему хреновато переоценить, ведь в реальной жизни извозник очень часто оказывается в ситуации, нет-нет да и нужно выезжать задним ходом в условиях ограниченной обзорности. И в противном случае вы не увидите препятствия в виде другого автомобиля, приближающегося в поперечном направлении к корме вашей СХ-30, в таком случае она сама это сделает – и приёмом вас об этом предупредит.

А начиная со второстепенный комплектации Executive+ не только предупредит, а и затормозит, если водитель вдруг с какой радости-то проигнорировал это предупреждение. Ибо что в Executive+ уже входит прием SBS-RC, предлагающая такой важный апдейт системы BSM+RCTA.

И возлюбленный, кстати, не единственный – к Executive+ всё ещё добавилась камера заднего вида с динамичными парковочными линиями (в Style+ они статичные) и государственное устройство уменьшения нагрузки на водителя рядом движении в пробках TJA. Фактически это осуществимость пользоваться всеми привилегиями адаптивного поездка-контроля на низких скоростях, подобно как действительно облегчает жизнь водителю в условиях плотного городского трафика.

Как будто еще интересного? Бесключевой доступ и забрасывание. Ant. выключение двигателя – во всех комплектациях. Apple CarPlay/Android Auto и разъемы USB-C – изумительный всех комплектациях, разве что в исходной Style+ совмещение будет проводным.

Если двигатели всех Mazda CX-30 одинакие, объемом 2 л и мощностью 150 л.с., то род трансмиссии зависит от комплектации. В начальной Style+ (с 1 116 000 грн) кроссовер исключительно переднеприводный. В следующем оснащении Executive+ допускается выбирать между 2WD (от 1 184 400 грн) и 4WD (через 1 252 800 грн). А комплектации Sport Black и Premium – ото 1292400 грн и 1357200 грн сообразно – предусматривают только полный привод. Совместно с ним Sport Black и Premium предложат ведь, чего вы не найдете в Style+ и Executive+. Сие LED дневные ходовые огни, LED фонари, дефинитив кругового обзора и премиальная аудиосистема Bose с 12-ю динамиками.

Может (по)явиться вполне логичный вопрос: а чем в отличаются два последних оснащения корешок от друга? Цветными акцентами кузова и салона, а вдобавок отделкой последнего. К примеру, в Sport Black внешние зеркала окрашены в смоляной, и диски здесь будут такого а цвета.

Салон Mazda CX-30 Sport Black короче отделан терракотовой экокожей и черной замшей. А Premium предложит отделку натуральной кожей в сочетании с искусственной. Скажем что можете выбирать на личный вкус. Кстати, для меломанов: аудиосистема Bose полноте в обоих топовых оснащениях, то лопать не только в Premium, но и в Sport Black.

Напомню, зачем мы тестируем Mazda CX-30 как раз в такой комплектации. Поэтому кроме эстетического удовольствия имеем двухлитровый движок SkyActiv в сочетании с 6-ступенчатой АКП (сие общая черта всех CX-30) и невозмутимый привод.

Казалось бы, 150 лошадок – сие не запредельный показатель. Но учитывая касательно небольшую снаряженную массу в 1448 кг и идеал взаимопонимание мотора с автоматом, имеем во всех отношениях приличную динамику в 10,3 секунды до самого сотни и возможность с легкостью держаться в ритме потока. А разве включить спортивный режим, можно присутствие желании даже немного пошалить. И топливный голод не чрезмерный: 10-11 л/100 км в городе.

Игра стоит свеч отметить также высокий уровень комфорта и возблагодарить Mazda, выбиравшую размер колес лишенный чего фанатизма. Ведь 215/55 R18 – не иначе то, что нужно, чтобы и выглядел кроссовер важнецки, и спина не страдала на наших дорогах. Держи которых, как мы привыкли, фирн весной сошел частично с асфальтом.

Хотя то, что любая Mazda хорошенько едет, любителей бренда уже при царе горохе ( не удивляет. Приятное удивление в случае с обновленной CX-30 вызывает в таком случае, насколько безопасным и удобным в использовании стал текущий кроссовер даже в начальных комплектациях, в которые, напомним, входит проекционный монитор, новая мультимедийная система с большим экраном и с огромной форой более широкий, чем раньше, блок систем безопасности. А топовые, особенно Sport Black, поражают опять и интересной цветовой гаммой оформления салона и весть приятными материалами отделки.

Более богатая и безопасная – вишь, пожалуй, главный девиз обновленной Mazda CX-30. Нам возлюбленный очень нравится – уверены, что ваша милость тоже оцените. Но проверить сие можно только при личной встрече с обновленным кроссовером в салонах официальных дилеров, несравненно вас и приглашаем. И вы точно маловыгодный пожалеете!

 

САЙТ

Читайте сайт в Google News