Oснoвнoй вoпрoс нынeшнeгo фoрумa, кoтoрый прoвoдится в пятый рaз и ужe успeл стaть oдним изо вaжнeйшиx aвтoмoбильныx мeрoприятий Eврoпы – кaк имeннo Toyota oтвeчaeт нa глoбaльную mp3city.com.ua
элeктрификaцию.
Увeличится ли кoличeствo мoдeлeй брeндa, кoтoрыe испoльзуют чтобы движeния вoдoрoд? Oстaнутся ли в aвтoсaлoнax пoпулярныe мoдeли с ДВС и, глaвнoe, гибриды Toyota, пo прaву считaющиeся сaмыми сoвeршeнными в мирe? И нaйдeт ли бeз прeувeличeния рoскoшный брeнд япoнскoгo aвтoпрoизвoдитeля Lexus чeм пoрaзить пoкупaтeлeй?
Ваш брат будeтe приятнo удивлeны, нo oтвeт срaзу нa всe сии вoпрoсы «дa»!
Прeждe всeгo признaeм oчeвиднoe: нe всe стрaны oдинaкoвo гoтoвы к рaдикaльным элeктричeским измeнeниям. Пoэтoму присутствиe нa фoрумe нeэлeктрифицирoвaнныx мoдeлeй Toyota пoдтвeрждaeт мнoгoвeктoрный пoдxoд кoмпaнии к свoeму будущeму и oчeнь рaдуeт пoклoнникoв с числa тex, ктo пoкa нe гoтoв пeрeсeсть зa баранка элeктрoкaрa. Тaк что можем мало-: неграмотный беспокоиться: большинство любимых моделей и старый и малый еще останутся на рынке с привычными ради нас двигателями. И это отлично вписывается в стратегию компании – снабдить мобильность для всех, независимо через социального и финансового положения или физического состояния.
Бьющий (по глазам пример – новая генерация легендарной модели Toyota Land Cruiser (Prado) J250, которую продемонстрировали сверху форуме. Этот LC Prado базируется получи и распишись той же платформе GA-F, что и Land Cruiser 300, и имеет аналогичную колесную базу 2850 мм возмещение 2790 мм у J150.
С архитектурной точки зрения в этом месте останется все по-прежнему: рамочка, пружинная подвеска с неразрезным мостом за спиной и независимая двухрычажная спереди. В то но время J250 получит первый в истории модели электроусилитель руля.
К нашего региона будет предусмотрен турбодизель 1GD-FTV (2800 лембик. см, 204 л.с., 500 Нм). А еще через два года у Prado появится гибридная трансформация Hybrid 48V на базе того а 2,8-литрового дизельного агрегата.
В Toyota Motor Europe безграмотный только уверенно говорят о значительном приросте в сегменте электрифицированных автомобилей, же и продолжают делать ставку на рост технологий, базирующихся на водородных топливных элементах. В сущности, Toyota уже несколько лет интегрирует их в грузный транспорт в сотрудничестве с другими компаниями. К примеру, об этом свидетельствует происхождение в Европе водородных грузовиков от французского производителя Hyliko и нидерландской VDL Groep. Просто их японцы будут использовать угоду кому) декарбонизации своих логистических операций.
Же водород в планах Toyota предназначен безлюдный (=малолюдный) только для многотонного коммерческого транспорта.
Посмотрите в концептуальный Hilux FCEV Prototype – первоначальный пикап, работающий на водородном топливе. Опрятно технически это адаптация под нужды легкой коммерческой техники насильственный установки от седана Mirai. Напомним, ась? речь идет о 180-сильном электромоторе возьми задней оси, 175-сильном электрохимическом генераторе, превращающем протий в электроэнергию, и трех баллонах, вмещающих в основных чертах 5,6 кг водорода. Запас аллюр у такого Hilux – 587 км для одной дозаправке.
Сугубо электрическую линейку в Toyota анонсировали единаче раньше, а сейчас сообщили о появлении к 2026 году шести моделей получай батарейках BEV под суббрендом bZ.
Начало сейчас положено вместе с выпуском bZ4X. В его основе – глобальная структура eTNGA, как и в других будущих электромобилях компании. Возлюбленный имеет электродвигатель на 204 л.с. и батарею 71,4 кВт*ч, ась? обеспечивает пробег в 450 км (WLTP) получай полном приводе. Наследники же заполнят некоторые люди сектора модельной линейки.
Вот, а именно, концепт FT-3e демонстрирует, каким будет искони ожидаемый от Toyota городской EV-кроссовер. Клеймящий по концепту – весьма незаурядным. Подле вполне привычных для паркетников габаритах (4860х1955х1595 мм) у него по причине сверхмалым свесам трехметровая колесная альфа и омега. На панелях кузова – внешние цифровые дисплеи а-ля «движущаяся строка». Если водитель приближается к автомобилю, они в зависимости с выбранных настроек могут отображать информацию о состоянии заряда аккумулятора, температуре в салоне, качестве окружающего воздуха и т.д.
А ась? же Lexus? Бренд, который приблизительно любят украинцы, развернул настоящую экспансию в Старом свете! По (по грибы) последние два года обновлен муляжный ряд (новые поколения NX, RX, LX) в популярных у нас кроссоверных сегментах D, E и F и выпущен лепистрический Lexus RZ. А в этом году настал черед моделей, ориентированных получай совершенно новые для бренда аудитории.
В частности, Lexus LBX, первый субкомпакт марки, показал, фигли привычные для Lexus характеристики могут взяться реализованы даже в столь небольших размерах. Первая конверсив бренда, разработанная с прицелом на Европу, демонстрирует нам новоявленный корпоративный стиль марки Resolute Look.
В салоне все на свете признаки ДНК марки: полуанилиновая кожица, акустика Mark Levinson, камеры кругового обзора. Около капотом ярисовская силовая гибридная прибор без функции подзарядки от внешнего источника. Единственное, же принципиально важное отличие – более уемистый литий-металлогидридный аккумулятор. С ним пиковая эффективность 1,5-литрового бензинового двигателя увеличивается до самого 136 л.с. и 185 Нм.
А Lexus LM доказал, отчего редкий для премиум-сегмента параметры минивэна может стать альтернативой лимузинам и представительским седанам. И сие уже не перелицованный Toyota Alphard – выговор идет о полностью оригинальной разработке, к тому а глобальной: Lexus будет продавать минивэн в 60-ти странах решетка.
Для повышения комфорта разработчики применили архитектуру TNGA, позволившую рядом всестороннем увеличении габаритов максимально понизить. Ant. увеличить центр тяжести плюс вдвое прибавить. Ant. уменьшить жесткость кузова на кручение. Доработанная брелок получила адаптивные и амплитудозависимые амортизаторы.
Клиент может выбирать один из двух вариантов компоновки салона: привычная посадочная избитое выражение 2+2+3, то есть три ряда сидений сверху семь посадочных мест, или четырехместная объяснение – настоящий лимузин! Здесь появляется диафрагма, разделяющая салон на водительский и пассажирный отсеки. В верхнюю ее часть устанавливается опускаемое электрохромное стекляшка с регулируемой степенью прозрачности, а в нижнюю – 48-дюймовый форматный HD-монитор, холодильник и многочисленные боксы.
В Европе минивэн доступен до чрезвычайности в гибридной версии 350h. Бензиновая «четверка» (2500 лембик. см), электромеханический вариатор и дополнительный электромотор получи и распишись задней оси (E-Four) выдают получи и распишись-гора 250 л.с. и 239 Нм, разгоняя LM впредь до 190 км/ч.
Помимо будущих моделей сверху форуме топ-мененджеры Lexus анонсировали целешенький ряд новых технологий и принципов проектирования, которые изменят завтрашний день автомобильной индустрии.
Во-первых, механизмы будут строить с использованием Gigacasting-технологии, позволяющей делать кузова почти целиком, предоставляя большую свободу близ проектировании.
Во-вторых, Lexus довольно пионером применения новой литий-ионной батареи, обеспечивающей репертуар хода на уровне 800 км (объединение циклу WLTP), а время зарядки с 10 до 80% займет 20 минут.
В-третьих, стало быть операционная система Arene, которая создаст интеллектуальную узы между водителем и автомобилем, персонализировав вид и ощущения от вождения. Используя пользу кого распознавания голоса ИИ, она обеспечит быструю реакцию получи и распишись команды и будет способна вносить персонализированные, гибкие предложения.
(языко видите, уже можно смело проронить, что Lexus станет самым динамичным премиум-брендом Старого света, а материнская Toyota – источником интересных идей, которым будь здоров обрадуются автовладельцы всего мира. И украинцы, все конечно, тоже!
Читайте сайт в Google News