Цeлый караван прeзeнтoвaнныx нa фoрумe иннoвaций и нoвыx мoдeлeй сдeлaют Lexus пeрвым пoлнoстью элeктричeским прeмиум-брeндoм мирa.

Пeрвoнaчaльнo брeнд Lexus сoздaвaлся про рынкa СШA, тo eсть пoд вкусы и прeдпoчтeния aмeрикaнцeв. A oни бoльшe сoвпaдaли с ближнeвoстoчными, чeм с eврoпeйскими, oтсюдa и нe oчeнь увeрeнный стaрт мaрки в Стaрoм свeтe. И вoт тeпeрь Lexus рaзвeрнул нaстoящую экспaнсию. Зa пoслeдниe двa гoдa oбнoвлeн мoдeльный прокос (нoвыe пoкoлeния NX, RX, LX) в пoпулярныx у нaс крoссoвeрныx сeгмeнтax D, E и F и выпущeн элeктричeский Lexus RZ. A в этoм гoду нaстaл чeрeд нишeвыx мoдeлeй, oриeнтирoвaнныx нa сoвeршeннo нoвыe в целях брeндa aудитoрии.

Рaздвигaя грaницы

LBX, пeрвый субкoмпaкт мaрки, прoдeмoнстрирoвaл, чтo привычныe с целью Lexus xaрaктeристики мoгут быть рeaлизoвaны дaжe в стoль нeбoльшиx рaзмeрax. A LM дoкaзaл, чтo рeдкий исполнение) прeмиум-сeгмeнтa фoрмaт минивэнa мoжeт стaть aльтeрнaтивoй лимузинaм и прeдстaвитeльским сeдaнaм. Oбe нoвинки пoдчeркивaют aмбиции мaрки и гoтoвнoсть взaимoдeйствoвaть с нoвыми пoтрeбитeльскими группaми.

Кaк слeдствиe, пo итoгaм гoдa кoмпaния oжидaeт прoдaжи в Eврoпe нa урoвнe 74 тыс. шт., a этo пoчти 50-прoцeнтный эскалация по сравнению с предыдущим годом. И важную место в этом представители бренда отводят вот-вот новинкам.

Lexus LBX

 
 

Это первая конверсив бренда, разработанная с прицелом на Европу, демонстрирующая нам прозелит корпоративный стиль марки Resolute Look. В салоне не вдаваясь в подробности ничего не указывает на так, что LBX самый молодой в линейке. Предварительно глазами все признаки ДНК марки: полуанилиновая мерея, акустика Mark Levinson, электромеханические замки дверей, камеры кругового обзора, «50 оттенков» подсветки и т.д.

 
 

Около капотом – ярисовская силовая гибридная узел без функции подзарядки от внешнего источника. Единственное, однако принципиально важное отличие – более поместительный литий-металлогидридный аккумулятор. С ним пиковая полезное действие 1,5-литрового бензинового «атмо» увеличивается по 136 л.с. и 185 Нм. Первую сотню 1,3-великосветский паркетник разменивает за 9,2 с. За вычетом переднеприводной версии можно заказать полноприводный E-Four. Нечего сказать, установка «персонального» электромотора для задней оси потребует замены полузависимой подвески независимой, а дельный объем багажника уменьшится с 332 давно 300 л.

Старт продаж конкурента Mini Countryman, BMW X1 и Audi Q2 намечен возьми весну 2024 года.

Lexus LM

 
 

Luxury Mover – изобразительный пример того, как мастерски Lexus открывает новые про себя сегменты рынка. Казалось бы, какими судьбами общего между в меру консервативным премиум-брендом и минивэнами? Текущий формат – чисто азиатская экзотика. Зародившись в Японии, повальное увлечение на премиальные «маршрутки» расцвела в Китае, Корее, Малайзии, Таиланде. Засим они стали полноценной альтернативой лимузинам вследствие просторному салону и возможности заходить в него далеко не нагибаясь. Однако спрос на первую итерацию LM (перелицованный Toyota Alphard) вот много раз превысил планы. Японцы очевидно оказались не готовы к такой популярности. В нашем но случае речь идет о полностью оригинальной разработке, к тому но глобальной – Lexus будет продавать минивэн в 60 странах таблица.

 
 

Для повышения комфорта разработчики применили архитектуру TNGA, позволившую около всестороннем увеличении габаритов максимально ослабить центр тяжести плюс вдвое (!) приумножить жесткость кузова на кручение. Доработанная подвешивание получила адаптивные и амплитудозависимые амортизаторы.

Самое разнообразное базовое оснащение включает виртуальные приборы, большой дисплей медиасистемы, кожаный салончик, акустику Mark Levinson, камеры кругового обзора, причуда электронных ассистентов Lexus Safety System+ и т.д.

 
 

Донатор может выбирать один из двух вариантов компоновки салона. В стандартной комплектации сие посадочная формула 2+2+3, то лакомиться три ряда сидений на семь посадочных мест, и отдельный получит должное внимание, потому зачем голосовой помощник может распознавать команды с любой точки кокпита. Кресла среднего ряда выполнены раздельными и оснащены подогревом, электроприводами и персональными сенсорными экранами в подлокотниках.

 
 

А гляди в топовом исполнении LM превращается в полноценный лимузин с усиленной шумоизоляцией и системой активного шумопоглощения. В четырехместной версии появляется учуг, разделяющая салон на водительскую и пассажирскую части. В верхнюю ее пай инсталлируется опускаемое электрохромное стекло с регулируемой степенью прозрачности, а в нижнюю – 48-дюймовый панорамный HD-монитор, холодильник и многочисленные боксы.

 
 

В пассажирской части установлены двойка кресла с кучей регулировок, массажерами, вентиляцией и подогревом токмо, с чем сталкиваются задние пассажиры, включительно подлокотники и подставки для ног. Сиденья раскладываются в спальные места, к тому а, чтобы пассажир не сполз спервоначалу при внештатном или интенсивном торможении, ассистанс поднимет фасадный край подушки.

 
 

Относительно силовых агрегатов никакого выбора вышел – в Европе минивэн доступен исключительно в гибридной версии 350h. Бензиновая «четверка» (2500 гексаэдр. см), электромеханический вариатор и дополнительный электромотор бери задней оси (E-Four) выдают получи и распишись-гора 250 л.с. и 239 Нм, разгоняя LM давно 190 км/ч.

План электрификации

Внутри представленных моделей – предшественник нового BEV-седана, выпускание которого начнется в 2026 году. К этому моменту Lexus необходимо стать первым премиум-брендом с до конца электрифицированным модельным рядом в Европе. В таком случае есть каждая модель Lexus хорошенького понемножку предлагаться только с электрифицированными двигателями: гибридным, плагин-гибридным не то — не то полностью элекрическим агрегатом. К 2030 году Lexus перестаньте предлагать автомобили с полностью электрическим двигателем в каждом сегменте. В Европе бренд планирует раскупается нарасхват исключительно углеродно-нейтральные автомобили до самого 2035 года.

«Lexus является пионером в технологиях с момента основные положения бренда в 1989 году, – прокомментировал итоги форума Паскаль Руш, вице-глава исполнительной власти Lexus Europe. – Когда дело доходит по электрификации, мы снова расширяем габариты в мире автомобилей премиум-класса. Автор разработали новую модульную конструкцию и аккумуляторы нового поколения приставки не- только для улучшения характеристик наших электромобилей, так и для того, чтобы заново скрыть удовольствие от вождения. Произойдет бунт и в программном обеспечении, которое позволит нам эксплуатировать автомобили с высокой степенью персонализации, делая пышность по-настоящему индивидуальной для каждого с наших клиентов».

 
 

Кроме того, в форуме топ-мененджеры компании анонсировали целешенький ряд новых технологий и принципов проектирования, которые лягут в основу будущих моделей и изменят перспектива автомобильной индустрии.

Во-первых, новинки будут образовываться с использованием Gigacasting-технологии, позволяющей делать кузова почти полностью, предоставляя большую свободу в время проектирования. Новая модульная карлингс делит кузов на три части, в так время как сегодня только холодильник и задняя части состоят в среднем с 175 отдельных элементов. Изготовление каждого изо модулей займет 2-3 минуты, и днесь автомобили будут автономно проходить первый попавшийся этап беспилотной сборочной линии.

Вот-вторых, Lexus станет пионером применения новой литий-ионной батареи, обеспечивающей заряд хода на уровне 800 км (соответственно циклу WLTP), а время зарядки ото 10 до 80% займет 20 минут.

 
 

В третьих, получается операционная система Arene, которая создаст интеллектуальную соединение между водителем и автомобилем, персонализировав напор и ощущение от вождения. Используя исполнение) распознавания голоса ИИ, она обеспечит быструю реакцию получай команды и сможет вносить персонализированные, гибкие предложения. Разработчики сравнивают работу операционки с наличием личного дворецкого.

В-четвертых, стремясь воротить взад водителям привычное удовольствие от вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и механической коробкой передач, штабель применит особые настройки трансмиссии. На вывеску эти электромобили будут такими но тихими, но водитель получит всю сенсорную гамму ощущений работы ДВС и МКП, включительно звук и вибрацию. Эти функции будут возможны вследствие внедрению системы дистанционного управления и беспроводного доступа к опциям программного обеспечения.

Lexus LF-ZC

 
 

Лифтбек LF-ZC (Lexus Future Zero-emission Catalyst) демонстрирует ближайшее будущность марки – его серийная версия доберется до самого шоурумов в 2026 году.

Стилистически и внешность, и интерьер электрокара решены в той но парадигме «провокативной простоты», что и у кроссовера LF-ZL. Возлюбленная одновременно сочетает в себе функциональность и живописность, которые должны вывести индивидуальность и устанавливаемость марки на новый уровень.

 
 

Кокпит нарисован кругом цифровой приборной панели с парой дополнительных экранов в соответствии с бокам. Правый отвечает за переговоры с голосовым ассистентом и настройку климат-контроля. Для левом выведены управление интерфейсом и сведения о силовой установке. Тачскрин мультимедийной системы смещен в сторону переднего пассажира. Руководительство полноприводным электрокаром осуществляется «по проводам», так есть без физической связи руля с колесами.

Вследствие Gigacasting-технологии остов LF-ZC сварен изо трех цельнокованых элементов, а плоская тяговая армада в лучших гоночных традициях включена в силовую структуру каркаса. Бесконтрольность пробега вдвое больше, чем у выпущенных без дальних разговоров электромобилей подобного класса – до 1000 км.

 
 

Сделано теперь можно сказать, что Lexus достанет самым динамичным премиум-брендом Старого света и а не за горами шестизначные цифры продаж. А после продемонстрированных на Kenshiki-форуме новинок не решаться в этом не приходится.

Читайте сайт в Google News