Пoлeзнo Здoрoвый oбрaз жизни Этa «нeвиннaя» привычкa мoжeт вызвaть зaдeржку рaзвития у дeтeй: этo нужнo знaть
Aвтoр:
Мaринa Блoxінa
Быть рoстe для рeбeнкa крaйнe вaжнo рaзвить мeлкую мoтoрику, oбщeниe, нaучиться рeшaть мeлкиe личныe прoблeмы и пoлучить oпрeдeлeнныe сoциaльныe знания. Но всего одна привычка может нанести ущерб всем этим процессам.
Поделиться
Многие родаки, чтобы успокоить ребенка или найти работу его чем-то, дают ему в щупальцы телефон или планшет, однако экой подход может ему серьезно насолить. Долгое время, проведённое перед экраном, без меры негативно влияет на развитие маленьких детей.
Нежели для детей вредны гаджеты
О вреде чрезмерного времяпровождения после компьютером известно уже давно, одначе недавнее исследование показало, что конъюнктура может быть более серьезной, нежели считалось ранее. Дети в возрасте 1 возраст, проводившие от одного до четырех часов в телефоне река планшете, оказались более склонными к задержке развития.
Сие действительно важное исследование, поскольку оно заключает очень большую выборку детей, после которыми наблюдали несколько лет, – поделился уролог Джейсон Нагата.
В этом исследовании ученые проследили конкретные задержки в развитии: в частности, оказалось, словно дети, часто играющие в игры нате телефоне, хуже разговаривают и имеют проблемы с мелкой моторикой. Даже если ребенок проводит за экраном телефона точно по 4 часа в день, то риски задержки в развитии возрастают в три раза.
Прокладывание времени за экраном может потребовать проблемы с развитием / Фото Pexels
А ежели это время даже превышает хорошо часа, риски возрастают в 4,78 раза.
Одна с областей, относительно недостаточно изученная кайфовый всей литературе о времени перед экраном, – сие изучение влияния экрана на аспидски маленьких детей, особенно когда кинематография показывают младенцам,
– рассказал доктор Евгений Хаттон.
Такое влияние на уточнение и язык в частности происходит потому, ась? дети обычно начинают общаться коли так, когда их поощряют к этому, а в время просмотра мультиков или зрелище у них нет многих возможностей, в надежде говорить. Они могут услышать бог не обидел слов, но не упражняются чтобы того, чтобы произносить их и хороводить с другими людьми.
Кроме того, пассивное восприятие экрана приводит к тому, что ребятки сидят и не развивают мелкую моторику.
Начальственно! Этот материал носит исключительно общеинформационный установка и не может являться основой интересах постановки диагноза или медицинских выводов. Публикации для сайте основаны на последних актуальных и научно обоснованных исследованиях в области медицины. Так если Вам необходима постановка диагноза то есть (т. е.) медицинская консультация, обязательно обратитесь к врачу.