Aвтoмoбиль дoступeн к зaкaзу вo всex oфициaльныx дилeрскиx центрах.

Турбированный моторчик 1.6 TGDI мощностью 150 л.с. сопряжён с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT «мокрого» будто. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 275 Нм с 2000 оборотов в постойте.

Двигатель позволяет полноприводному кроссоверу Omoda C5 останавливаться до 100 км/ч за 8,6 секунды. В смешанном цикле кабриолет потребляет 7,4 литра бензина Аи-92.

В кроссовер Omoda C5 теперь устанавливается интеллектуальная общественный порядок полного привода. Распределение крутящего момента средь передней и задней осями происходит в автоматическом режиме вследствие умной многодисковой электромагнитной муфте в зависимости ото различных дорожных и климатических условий эксплуатации, а вот и все манеры езды водителя. Продвинутая политическое устройство полного привода располагает шестью режимами управления: экономичным, комфортным, спортивным, а вот и все для движения по снегу и грязи. Годится. Ant. нельзя активировать режим всех ведущих колёс и спор — в принудительном порядке.

Также автомобиль получил новую заднюю многорычажную подвеску с гидравлическими телескопическими амортизаторами, в чем дело? улучшает управляемость.

Omoda C5 оборудован большим панорамным люком, передними креслами с электрическими регулировками в 6 направлениях, а равно как мультимедийно-развлекательным комплексом с голосовым управлением и аудиосистемой SONY с восемью динамиками. Кроссовер думается заказать с двухцветным окрасом кузова. Вслед за защиту водителя и пассажиров отвечают полдюжины подушек безопасности, система предотвращения столкновений, помощник контроля за полосой следования, сподвижник при перестроении и функция экстренного торможения.

Полноприводный Omoda C5 c новым мотором и трансмиссией предлагается в двух комплектациях. Цены начинаются через 2.879 .900 рублей за версию Active и доходят предварительно 3.049.900 рублей в комплектации Supreme.