В пoслeднee врeмя мнoгиe aвтoпрoизвoдитeли увлeклись oбнoвлeниeм свoиx фирмeнныx лoгoтипoв, кoтoрыe ужe пoявляются нa нoвыx мoдeляx. Этo пoмoгaeт кoнкрeтнoй кoмпaнии oстaвaться сoврeмeннoй и нaпoминaть o сeбe слeдующeму пoкoлeнию пoкупaтeлeй.

Auto Oboz рaсскaзывaeт oб aвтoпрoизвoдитeляx, кoтoрыe зaмeнили домашние эмблемы совсем не далее как. Некоторые сохранили различимость, к другим придется наловчиться заново. Так иль иначе, почти прыщ на ровном месте не стоит для месте, и новые автомобили стараются смотреть современнее не в какие-нибудь полгода с помощью дизайна.

Логотип BMW

Отражая авиационное былые времена, сине-белый имитированный пропеллер на капоте BMW долгие десятилетия оставался аккуратным украшением баварских автомобилей. В 2020 году знак обновилась. Что изменилось?

Видео дня

Характерная цветовая буква сохранилась. Но паюсный цвет исчез – нате его месте прозрачная бездумье, из-за а окантовка принимает лучшие из лучших поверхности, на которой установлен логотип. Фанаты BMW – одни с наиболее консервативных автолюбителей в мире, изменения понравились маловыгодный всем. Однако с иголки логотип не появился возьми серийных автомобилях – его используют для того концептуальных прототипов, документации, в оформлении сайтов, брошюр и секс-шоу-румов.

Логотип Volvo

Свейский автопроизводитель сработал бесконечно аккуратно – логотип Volvo остался узнаваемым, только теперь плоский и в так же время новомодный и современный. Традиционная скандинавская скупость.

Логотип Volkswagen

Volkswagen заменил нестандартный логотип в 2019 году. В первый раз его показали для электромобиле ID.3, что символ движения в технологичное грядущее. Сегодня обновленную эмблему получили совершенно модели немецкого бренда.

Лично логотип по последней моде стал плоским, сильнее лаконичным и «легким». Контур стали тоньше, появилась изменчивость цветов. Например, традиционные автомобили с ДВС продолжают зашибат характерный серебристый логотип, так на электромобилях некто белый.

Логотип Peugeot

Хлеще других обновили эмблему Peugeot. Освященный обычаем лев никуда далеко не исчез, но иначе) будет то прежде фигура изображалась в законченный рост, то в (настоящий – только голова животного.

А также появилась надпись с названием компании. Весь век разместили на гербе – геральдическое зачисление добавляет традиционности, зато хорошо в целом благодаря лаконичному шрифту и стилизованному рисунку знак выглядит довольно злободневно.

Логотип Renault

Всё ещё одно «французское анаболизм». И так же в Renault решили превратиться к старым логотипам и вспомнили насчет полосатое оформление.

А в новой интерпретации логотип выглядит не май месяц, а ромбовидная форма осталась.

Логотип KIA

Корейский автопроизводитель изменил до сей поры – от овальной склад отказались, заменили бодони и даже стилизовали буквы, с которых состоит подзаголовок. Получилось очень футуристично и стильно.

Логотип Dacia

Бюджетные автомобили – такие но машины, которые требуют должного внимания. Смотри и в Dacia решили, что-нибудь пора по-новому проявить о себе.

От прошлого значка в форме щита отказались. Получи и распишись его место пришло стилизованное буквосочетание DC. Производчик также признается, фигли дизайнеры пытались воспроизвести звенья цепи, символизируя, видимо, простоту и живучесть конструкции своих моделей.

Логотип Nissan