Тюнингoвoe aтeльe Brabus впeрвыe в свoeй истoрии прeдстaвилa «зaряжeнный» мoтoцикл. Прoeкт сoздaн быть учaстии кoмпaнии KTM.

Нeмeцкиe тюнeры рeшили рaсширить свoe прoдуктoвoe пoртфoлиo и oткрыли новое течение в своей деятельности. Первым результатом стал Brabus 1300 R, ставленный на основе КТМ 1290 Super Duke R Evo. Об этом сообщает американка-служба производителя.

Флагманская форма KTM стала первым детищем немецких мастеров тюнинга изо Боттропа. Модификации, сделанные пользу кого превращения Super Duke R Evo в 1300 R, покамест более радикальны, нежели изменения, которые Brabus вносит в домашние автомобили. Почти каждая внешняя схема была изменена alias заменена новой. В частности, 1300 R получил круглую светодиодную фару, утилизированный боковой обтекатель изо углеродного волокна, сильнее короткий и низкий штурвал и тонкую, вздернутую книзу заднюю часть. Кованые тачка Monoblock Z с девятью спицами придают образу венчающий штрих.

Видео дня

Весь информация для наездника выдается для 5-дюймовый TFT-экран. Дьявол также позволяет поселять коррективы в полуактивную систему подвески, которая предлагает цифра различных режимов демпфирования. Байк разработан для круглогодичной эксплуатации. На этого он оснащен подогревом рукояток и сиденья.

В оживленность мотоцикл приводит 1,3-литровый V2 мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 140 Нм. В паре с ним работает 6-ступенчатая каркас передач. Он горазд разгоняться от вплоть до 100 км/ч после 3,2 секунды, а про тех, кто хватит за глаза смел, чтобы изучить верхний предел спидометра, максимальная поспешность достигает 270 км/ч. Байк оснащен специальной двухтрубной выпускной системой Brabus, ABS и тормозами Brembo.

Только компания намерена выработать 154 экземпляра Brabus 1300 R – 77 в красном цвете Magma Red и 77 — в черном цвете Signature Black.