Чeшскaя кoмпaния Skoda прeдстaвилa нoвую спoртивную вeрсию пoпулярнoгo xэтчбeкa Fabia. Aвтoмoбиль oжидaeтся у дилeрoв лeтoм нынeшнeгo гoдa.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Fabia являeтся oдним с бeстсeллeрoв мaрки и дaвнo зaвoeвaлa сeрдцa пoкупaтeлeй. Нынeшняя чeтвeртaя гeнeрaция мoдeли дебютировала в мае прошлого лета, а теперь пришло исполнившееся расширить семейство спортивной версией Monte Carlo.

Видео дня

Через своих собратьев Monte Carlo отличается яркой окраской с черным контрастным декором и «именными» эмблемами. В выбор будут предложены семь цветов, а в качестве опции позволительно будет заказать черную крышу.

Распознать новинку можно брось по черной облицовке радиатора, корпусам зеркал, молдингам и переднему спойлеру, а равно как особым 18-дюймовым легкосплавным дискам с черными вставками. Дополняет фигура затемненная светотехника и тонированные стекла.

Неважный (=маловажный) менее выразительно выглядит убранство новинки. Для модели подготовили особые варианты отделки с цветными вставками. За исключением того, покупатели получат спортивные сидения, а баранка обшит перфорированной кожей. Спецом для новинки разработали опционный версия цифровой приборной панели с 10,25-дюймовой шкалой приборов.

Приветственная картиночка на сенсорном дисплее инфо-развлекательной системы получит собственную графику с символикой модели. Клиентура. Ant. продавцы смогут выбирать посередине несколькими вариантами инфо-развлекательной системы с диагональю ото 6,5 до 9,2 дюйма.

По (по грибы) безопасность отвечают 9 подушек безопасности, а в свой черед широкий ассортимент электронных помощников. В частности, в состав Travel Assist, вошли самоприспосабливающийся круиз-контроль, ультразвуковые датчики и камеры, а равным образом система поддержания движения в полосе. Окр того, версия Monte Carlo в стандартной комплектации имеет светодиодные светотехнику, а в качестве опции предусмотрены глаза и фонари Full LED.

Есть смысл также отметить, будто Monte Carlo тщательно проработана с точки зрения аэродинамики. Тачка имеет коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0.28, аюшки? является лучшим результатом в классе. Одним изо элементов улучшения аэродинамики являются активные заслонки радиатора.

Базовая вариация Monte Carlo оснащается 3-цилиндровым атмосферным мотором 1.0 MPI EVO, какой-либо развивает 80 л.с. и 93 Нм. Некто работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». Каста же трансмиссия используется для более мощной турбированной версии 1.0 TSI EVO, которая имеет в своем арсенале 95 л.с. и 175 Нм. Ради еще одного трехцилиндрового мотора TSI EVO (110 л.с, 200 Нм) будут предложены 6-ступенчатая «механика» аль 7-ступенчатая роботизированная передача DSG с двумя сцеплениями. Чтобы топового варианта брось доступен 4-цилиндровый турбомотор 1.5 TSI EVO (150 л.с., 250 Нм) и 7-ступенчатая роботизированная КП DSG. Сия модификация способна разгоняться впредь до 225 км/ч, а развевание до первой «сотни» занимает 8 секунд.