Oднa изо сaмыx культурнo влиятeльныx жeнщин, фрaнцузский мoдeльeр Гaбриэль Шaнeль, извeстнaя миру кaк Кoкo, умeрлa пятьдeсят лeт нaзaд. Oднaкo рeвoлюция, кoтoрую oнa прoизвeлa в жeнскoй мoдe, нaчинaя с 1910-х годов, после сих пор в тренде, а цветовой гаммой каждый божий день пользуются миллионы представительниц прекрасного пола.

Якобы пишет iGuzzini, Шанель создала и носила одежду в определенных оттенках, которые ей нравились, ни дать ни взять по эстетическим, что-то около и по личным причинам. Цветовая звукоряд известного модельера стала классикой в коллективном воображении. Сие неумирающие черный, (бело)снежный, золотой, красный и светло-коричневый.

Видео дня

Черноволосый. До революции Шанель настоящий цвет символизировал скорбь. Его носили в какой-нибудь месяц прислуги. Но культовое черное платьишко-футляр превратило черный как смоль в оттенок шикарной элегантности, какой-нибудь идеально подходит про любого случая. С через черного Шанель подчеркивала прочие цвета и украшения.

«Егда я найду цвет, сумрачнее черного, я надену его. А до тех пор я буду рядиться в черное!» – заявила в свое продолжительность Коко.

Белый. Оный цвет освещает харя. Он одновременно сдержан и благороден, Минимальные, да изысканные эффекты с через комбинаций белого и черного в виде отделки карманов, манжетов либо — либо воротника также стали классикой, которую представительницы прекрасного пола предварительно сих пор выбирают держи любой случай жизни.

Изумительный. Шанель родилась в бедной семье, отчего как никто альтернативный осознавала символическую достоинство этого дорогого оттенка. Кутюрье любила говорить, почто необязательно использовать натуральное чудо для того, затем) чтоб(ы) подчеркнуть благосклонность к нему.

Бибрих. Шанель очень любила текущий цвет и символизировала его с кровью, а равно как с жизнью. Он может состоять ярким и агрессивным. Только если использовать паче темный оттенок, так продемонстрирует элегантность и силу воли.

«Кабы вам грустно, добавьте с лишком помады и атакуйте. Сильный пол ненавидят плачущих женщин», – считала Шанель.

Светло-коричневый. Эта культовая баба прибегала не как к темным и насыщенным цветам. Симпатия также делала упор на нежных оттенках. Светло-коричневый и пудрово-розовый – сие ключевая черта ее системы моды, главная дело не в том которой заключается в универсальности.