фoтo: pixabay.com

Тaк, oсeнью сoвмeстнo с мoскoвскими влaстями будeт зaпущeнo прилoжeниe «Мoй умный гoрoд», кoтoрoe впeрвыe oбъeдинит инфoрмaциoнныe сeрвисы Мoсквы и плaтeжныe сервисы ВТБ. Пользователь сможет оплачивать ЖКХ, сотовую связь, штрафы ГИБДД, школьное питание, детский сад, кружки и секции, получать своевременные напоминания о строках платежей, визуализировать все платежи в календаре, производить их выборку.

Кроме того, в этом сервисе москвичам будут доступны заказ такси, пополнение парковочных счетов и карты «Тройка», получение информации об общественном транспорте, о культурных событиях в столице, а также приобретение билетов на московские мероприятия, участие в проекте «Активный гражданин». Как отметил Андрей Костин, «от уже традиционного критерия удобства получать госуслуги, не выходя из дома, мы переходим к критерию нового пространства: получать госуслуги, не выходя из одного приложения».

Также с правительством Москвы начинается работа по созданию единой социальной карты москвича. «С июля текущего года начнется постепенный перевод всех типов социальных карт на единый для всех носитель. Это упростит и сделает еще более комфортным взаимодействие граждан, городских учреждений и финансовых организаций», — рассказал глава ВТБ.

Кроме этого банк планирует в ближайшее время открыть в Москве первый офис без людей.